Top.Mail.Ru
Единый контур цифровых решений как устроена ГК Цифровые привычки | Базар

Единый контур цифровых решений: как устроена ГК «Цифровые привычки»

Выстроенная продуктовая стратегия в каждой компании Группы, для разных бизнес-ЦА, с учетом потребностей рынка


Группа компаний «Цифровые привычки» — экосистема, выстроенная вокруг одной ключевой идеи: клиент должен получать все необходимые цифровые инструменты в едином контуре. 


Разделение Группы на бизнес-юниты — это стратегическая модель, которая позволяет выстраивать понятную для рынка экспертизу, глубоко фокусироваться на каждом направлении и одновременно обеспечивать клиенту сквозной процесс цифровой трансформации — от идеи до результата.


Сегодня остановимся подробнее на продуктовом направлении, и на том, как ГК «Цифровые привычки» решает типовые задачи банков и финтех-компаний с помощью готовых технологических решений.


Продуктовый блок: готовые решения для финтеха


ООО «Финейтив» — продуктовая компания Группы, ориентированная на создание коробочных решений для банков и финансового сектора. Финейтив формирует пул продуктов, которые можно быстро внедрить в инфраструктуру клиента без затрат на разработку с нуля.


Ключевые продукты:


- Розничный банкинг с возможностью кастомизации под бренд и процессы банка;

- Корпоративный банкинг: решения для обслуживания юридических лиц;

- Платформа инвестиций: модуль для запуска инвестиционных сервисов под брендом банка, с ИИ-консультантом;

- Кредитный конвейер на базе ИИ для автоматизации выдачи кредитов;

- Цифровой офис: комплекс решений для цифровизации внутренних процессов и документооборота.


На сегодняшний день в портфеле Финейтив — 600 000+ лицензий, 23 патента и 5 решений в реестре отечественного ПО, что подтверждает зрелость и рыночную востребованность продуктов.


➡️ А как мы решаем задачи, которые невозможно закрыть с помощью типовых решений — расскажем в следующем посте. Следите за публикациями!


Если вы разделяете наш подход — присоединяйтесь! 


#СтруктураЦифровыхПривычек #РостЦифровыхПривычек #УстойчивоеРазвитиеЦифровыхПривычек #DGTL

Выстроенная продуктовая стратегия в каждой компании Группы, для разных бизнес-ЦА, с учетом потребностей рынка - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.