Top.Mail.Ru
Посты на тему #маркетинг | Базар
#маркетинг
2 публикации

Скейлинг B2B SaaS — это новая нефть и золото ⛏️ для венчурных клубов, фондов, ангелов и менторов

Парня справа вы знаете, слева Джон Скали Вот 3 факта о Джоне Скалли: 1. Стив Джобс пригласил Скалли из PepsiCo в - изображение

Парня справа вы знаете, слева Джон Скали


Вот 3 факта о Джоне Скалли:


1. Стив Джобс пригласил Скалли из PepsiCo в Apple, задав ему знаменитый вопрос: «Ты хочешь до конца жизни продавать сладкую воду или хочешь пойти со мной и изменить мир?».


2. Скалли стал одним из первых, кто сделал упор на маркетинг пользовательского опыта, а не только продукта, что позволило Apple увеличить выручку в 10 раз — с 800 млн до 8 млрд долларов.


3. Скалли допустил ряд стратегических ошибок: именно при нём Стив Джобс был вынужден покинуть Apple, и компания начала сталкиваться с серьёзными проблемами на рынке


Именно эта парочка первыми повлияли на то, что мне стали интересны стартапы и маркетинг.


А что сейчас?


Российский B2B SaaS растет на 40% в год — с вами или без вас. Время действовать.


Мы помогаем венчурным клубам, фондам, ангелам и менторам освоить этот потенциал через скейл проектов за % от прибыли — собираем команды роста, которые делают коллаборации за % от прибыли.


Зайдите на sotka2044.ru/funds, оставьте заявку, и получите:


- Вводную консультацию и подбор успешного трека

- Бесплатный расчет модели для вашего портфеля

- Стратегии за % от продаж на все проекты в портфеле


⚡ Не ждите — пока другие отмахиваются от скейлинга "я не занимаюсь этим вопросом", вы можете вложить 1% в рост х30-х500 и получить настоящее стратегическое преимущества для получения лучших проектов и иксов.


Открыть sotka2044.ru/funds_scale →


Скейлинг B2B SaaS — это новая нефть и золото ⛏️

Sotka2044 — ваш новый партнер по скейлингу венчурного капитала.


P.S. Пока вы читаете, ваши конкуренты уже изучают новые методы скейлинга. #SaaS #венчур #стартапы #инвестиции #маркетинг #СтивДжобс #ДжонСкалли #Apple #B2B #ростбизнеса #scale #скейл


Как Рокфеллер стал ещё богаче после попытки его «уничтожить»?

В 1890 году в США приняли закон Шермана — попытка остановить влияние монополий. В стране слишком много власти - изображение

В 1890 году в США приняли закон Шермана — попытка остановить влияние монополий.
В стране слишком много власти сосредоточилось у отдельных компаний,конкуренция исчезала,и нужно было наводить порядок. Главной целью стала империя Standard Oil,которая практически монополизировала рынок нефти. И, конечно,её основатель — Джон Рокфеллер.

Только спустя 20 лет суд добрался до дела.Standard Oil вынудили разделить на 34 независимые компании. Казалось бы — конец эпохи. Но всё пошло иначе.

Рокфеллер не стал бороться с решением.Он сохранил доли во всех новых компаниях.А инвесторы на рынке внезапно увидели в этом потенциал: каждая из 34 фирм могла теперь развиваться отдельно.
Акции начали расти с бешеной скоростью.

В результате — тот,кого хотели ограничить,стал ещё богаче.
Из мультимиллионера он превратился в миллиардера.

Закон,созданный как инструмент против него, в итоге стал трамплином для нового этапа его богатства.

Вывод простой:
Если ты владеешь сильным активом, даже кризис может обернуться возможностью для роста.
Главное — не метаться и уметь видеть дальше текущей ситуации.
Иногда самые большие деньги зарабатываются именно на разделении.
Интересно узнать — как вы относитесь к таким историям?
Напишите в комментариях,когда вам удавалось обернуть сложности в плюс.
Всегда вдохновляют такие случаи.
#бизнес #деньги #история #бренд #предприниматель #маркетинг #успех #саморазвитие

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.