Одна из ключевых компаний ГК «Цифровые привычки» — Финейтив — закрывает важную нишу: технологические решения для банков средней капитализации, у которых ИТ-бюджеты в 10–20 раз меньше, чем у топовых игроков, но требования к цифровому сервису — те же.
Вызовы сегмента
• ограниченные бюджеты на ИТ;
• строгие требования ЦБ;
• необходимость цифровизации для удержания клиентов;
• устаревшие системы, которые сложно и дорого модернизировать.
Для таких банков нельзя тратить годы и сотни миллионов на разработку. Им нужны коробочные решения с понятной стоимостью и быстрым внедрением.
Наши продукты:
- интегрируются без масштабной перестройки ИТ-инфраструктуры;
- адаптируются под задачи конкретного банка;
- запускаются поэтапно;
- соответствуют требованиям российского рынка и ЦБ.
Кейс из практики
Один из банков обратился к нам с задачей запустить онлайн-банкинг в регионах с нестабильными онлайн-сервисами. Вместо длительной и затратной разработки мы внедрили модульный онлайн-банкинг Финейтив, кастомизированный под бренд клиента. Продукт включает ключевые операции — начисления, переводы, платежи — без избыточных функций, но с высоким уровнем безопасности, стабильности и производительности.
Результаты:
✅ 600 000+ лицензий;
✅ 300 000+ установок приложения в первый месяц;
✅ +35% к скорости обработки операций ;
✅ +15% рост клиентской базы банка.
Почему это важно для стратегии ГК «Цифровые привычки»
📈 В России более 250 банков с капиталом ниже топ-20, не охваченных крупными вендорами, но с высокой потребностью в цифровых решениях;
💰Высокая маржинальность за счет модульной архитектуры и масштабируемости;
🌍 Экспортный потенциал на рынки СНГ и Ближнего Востока;
🤝Долгосрочные контракты с клиентами формируют стабильный денежный поток для всей группы.
Станьте частью истории успеха ГК «Цифровые привычки»
#ЦифровыеПривычки #DGTL #РостЦифровыхПривычек #УстойчивоеРазвитиеЦифровыхПривычек
