Top.Mail.Ru
IPO в фокусе стратегии как мы капитализируем зрелость бизнеса | Базар

IPO в фокусе стратегии: как мы капитализируем зрелость бизнеса


Для компании, которая нацелена на IPO, не бывает второстепенных деталей. Выход на биржу — это переход к новой операционной модели: более прозрачной, масштабируемой и устойчивой. Именно так мы в «Цифровых привычках» смотрим на предстоящий листинг в 2027 году.


Подготовка идет сразу по нескольким направлениям. Финансовые результаты за первое полугодие 2025 подтверждают стабильный рост: выручка составила 710 млн рублей — это +86% к прошлому году. Важно, что рост не зависит от разовых сделок — бизнес формирует предсказуемый денежный поток за счет рекурсивной выручки.


Одновременно мы усиливаем структурную готовность. В работе — переход на МСФО-отчетность, переоценка внутренних активов и развитие M&A-направления.


В воронке сейчас более 40 потенциальных целей для M&A сделок: 

- подписан первый Term Sheet, одна сделка на стадии Due Diligence;

- мы рассчитываем, что завершенные сделки могут дать капитализации прирост до 50% — без изменения базовой бизнес-модели.


Так мы формируем фундамент для выхода на IPO в 2027 году — выстраивая надежные операционные процессы и прозрачную финансовую модель.


Наши точки опоры:

✔ стабильная рекурсивная выручка;

✔ зрелые технологии;

✔ продуманная структура управления;

✔ сценарии роста, рассчитанные на годы вперед.


🗣 Александр Елизарьев, основатель Группы:

«Выход на IPO — точка, с которой только начинается зрелая история. Мы строим бизнес, который будет интересен публичному рынку — прозрачный, понятный и с четкими драйверами масштабирования».


Если вы разделяете наш подход — присоединяйтесь! 

#ЦифровыеПривычки #DGTL #ИнвестицииЦифровыхПривычек #УстойчивоеРазвитиеЦифровыхПривычек


Для компании, которая нацелена на IPO, не бывает второстепенных деталей. Выход на биржу — это переход к новой - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.