Top.Mail.Ru

Цена: между жадностью и успехом

Цена. Ключ или ловушка? Плата за продукт? Нет, плата за ВОСПРИЯТИЕ. Клиент покупает не товар, а ценность, - изображение

Цена. Ключ или ловушка? Плата за продукт? Нет, плата за ВОСПРИЯТИЕ. Клиент покупает не товар, а ценность, которую ему преподнесли.


999 – работает. Глупо? Да. Но работает! Якорь. Приманка. Триггеры в подсознании.

Какая стратегия верная? "Дербань конкурентов низкими ценами"? Или "космический ценник за элитарность"? Истина, как всегда, где-то посередине.


Не формула, но инсайт:

Тест.

Анализ.

Интуиция.


И главное: цена должна соответствовать обещанию. Иначе – обман, крах.

Что думаете? Цену формирует рынок или восприятие?


#цены #стратегическиймаркетинг #тгстратегическийразгон #ценообразование

0 / 2000
Ваш комментарий
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.