📈 Т-Технологии #Т - финансовые результаты. ✅ Общая выручка увеличилась в 2 раза до 332 млрд руб. (в I квартале 2024 года — 166 млрд руб.). ✅ Количество клиентов выросло на 19% и превысило 50 млн (41,9 млн в I квартале 2024 года). ✅ Чистая прибыль увеличилась на 50% — до 33,5 млрд руб. (22,3 млрд руб. в I квартале 2024 года). ✅ Рентабельность капитала составила 24,6% (31,7% за I квартал 2024 года). 📊 Прогноз на 2025 год: рост чистой прибыли минимум на 40% при рентабельности капитала выше 30%. Совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды в размере 33 рубля на акцию. 📌 Т-Технологии рассматривают выкуп акций. Алексей Малиновский, председатель совета директоров Т-Технологий, сообщил, что компания может рассмотреть выкуп акций в случае значительных отклонений текущей капитализации от реальной стоимости бизнеса.💰 📈 Кроме этого, компания получила контроль над МКООО Каталитик пипл, который владеет 64% АО Точка. 🏥 МКПАО «МД Медикал Груп» #GEMC объявила о покупке 100% капитала ООО «МЦ Эксперт» за 8,5 млрд рублей. Сделка была оплачена собственными средствами и не обременена банковским финансированием.🩺 В состав сделки войдут три госпиталя и 18 клиник в 13 городах России общей площадью 33 595 кв. м. Сделка одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС). 💰 Софтлайн #SOFL. Совет директоров рекомендовал дивиденды за 2024 год в размере 2,5 руб. на акцию (доходность дивидендов — 2,4%). 🥗 Ozon fresh и «Ашан» запускают совместные продажи готовых блюд, предлагая 32 позиции, включая 18 блюд (салаты, омлеты, сэндвичи, горячие блюда) и 14 десертов, нацеленных на потребителей среднего сегмента. #OZON 🛒 Офлайн-продажи стартовали в 46 магазинах «Ашан» в Москве, продукты размещены в выделенных зонах и прикассовых холодильниках. Онлайн-доставка доступна через платформу Ozon fresh. 🇨🇳 Китай увеличивает импорт алюминия #RUAL из России: В апреле 2025 года Китай приобрел россиян алюминия на рекордные $612,1 млн, что на 1,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля российских компаний в импорте Китая подскочила до 39,5% с 22,7%. 🏗️ Сделки с новостройками #PIKK в Москве уменьшаются: За четыре месяца 2025 года зарегистрировано 40 381 договора долевого участия (ДДУ) — на 4% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. В апреле было зарегистрировано 9 675 сделок, что на 19,1% меньше, чем в апреле 2024 года. 📅 Новая тенденция: на московском рынке новостроек появилась рассрочка до десяти лет, но пока только 2% застройщиков $LSRG внедряют эту программу. Первоначальный взнос составляет от 15%. 📉 Делимобиль #DELI РСБУ 1кв 2025: Выручка составила ₽5,38 млрд (+7,7% г/г), однако чистый убыток увеличился до ₽1,18 млрд против убытка ₽0,09 млрд годом ранее. 🌾 Квоты на вывоз удобрений #PHOR: Производителям необходимо до 16 мая 2025 года направить в ФАС России торговые политики на согласование в связи с квотами на вывоз минеральных удобрений в период с июня по ноябрь 2025 года. Реализация удобрений будет осуществляться по ценам не выше уровня сентября 2022 года. 📈 В апреле 2025 года объем заключенных договоров на Петербургской бирже увеличился в 4,2 раза по сравнению с апрелем 2024 года. #алюминий #импорт #новостройки #удобрения #экономика #финансовыерезультаты #дивиденды #выкупакций #новости #идеи #акции

📌 Яндекс РСБУ 1кв 2025: Прибыль увеличилась до ₽60,11 млрд против убытка в ₽427 тыс годом ранее! Выручка не раскрыта. 📊 Совет директоров Яндекса #YDEX установил цену размещения дополнительных обыкновенных акций в размере 4073 рубля за штуку. Цена основана на средневзвешенной цене торгов 19 мая 2025 года. 🇪🇺🇷🇺 Стоимость закупок российского СПГ #NVTK странами Евросоюза увеличилась в 4,6 раза за четыре года. 🚕 Совет Федерации одобрил закон о локализации автомобилей такси. С 1 марта 2026 года к перевозкам будут допускаться только машины, произведенные в рамках определенных специнвестконтрактов (СПИК). Действие закона временно не распространяется на некоторые регионы. #SVAV 💎 Роснефть #ROSN приобрела Томтор – крупнейшее месторождение редкоземельных металлов в России. Этот шаг направлен на увеличение внутреннего производства стратегических металлов и снижение зависимости от импорта. 🛢Импорт российской нефти в Индию растет: В мае поставки достигли 10-месячного максимума – 1,98 млн баррелей в сутки. Большая часть поступает из восточных портов. 🍾 Novabev Group #BELU приглашает на День стратегии: Крупнейшая алкогольная компания РФ проведет День стратегии 22 мая в 16:00 (МСК). Топ-менеджмент подведет итоги прошлой стратегии (2020-2024) и представит планы на 2025-2029 годы. Будет трансляция и Q&A-сессия. ⚡️ «Россети» #FEES : решение по дивидендам 23 мая: Совет директоров «Россети» рассмотрит вопрос о выплате дивидендов за 2024 год на заседании 23 мая 2025 года. 🚗 Основатель Делимобиля #DELI о будущем компании: Винценцо Трани в интервью РБК заявил: 🔹 Не планирует продавать бизнес. 🔹 Ожидает, что после стабилизации ситуации стоимость компании будет в 5-7 раз выше текущего уровня. 🔹 Нужны ликвидные автомобили для каршеринга: рассматривает Lada, но есть вопросы по цене/качеству. 🔹 Планирует остаться в России надолго. 💊 Промомед #PRMD: сильный рост в 1кв 2025 и позитивный прогноз: 🔹 Выручка выросла на 86% г/г до 4,5 млрд руб. благодаря новым препаратам и увеличению объемов продаж. 🔹 Значительный рост в эндокринологии (+171%) и онкологии (+252%). 🔹 Компания сохраняет прогноз на 2025 год: рост выручки более 75% и рентабельность по EBITDA выше 40%. 🔹 Бумаги торгуются с мультипликаторами 8,9x по P/E 2025П и 6,3x по EV/EBITDA 2025П. #нефть #импорт #энергетика #алкоголь #стратегия #Россети #дивиденды #Делимобиль #каршеринг #IPO #фармацевтика #отчетность #прогноз

Делимобиль не планирует выплату дивидендов по итогам 2024 года – гендиректор
🚗 Делимобиль, куда едем ❓️
В 2024 году выручка увеличилась на 34% и составила 27,9 млрд рублей. Всё в рамках прогноза, что в целом неплохо, но есть нюанс.
Посмотрим на бизнес-показатели:
🔹️Количество зарегистрированных пользователей достигло 11,2 млн (+17%). Среднемесячная активная аудитория сервиса (MAU) возросла до 600 тыс. человек (+15%). 🤔Цифры неплохие, но, похоже, конкуренция обостряется.
🔹️Доходы от каршеринга возросли до 22,7 млрд рублей (+36%).
🔹️ Автопарк увеличился до 31,7 тыс. автомобилей (+19%). Кроме того, компания расширила своё присутствие до 13 городов (+3).
Насколько мне известно, в 2025 г. компания не планирует увеличивать автопарк, но планирует его сокращение на 4-5 тыс. автомобилей с частичной заменой. Это может ещё больше создать преимущества для конкурентов.
🔽 А вот EBITDA в 2024 г. составила 5,8 млрд рублей (-10%).Чистая прибыль по итогам года оказалась на уровне 8 млн рублей. 😅 Что же пошло не так? На компанию оказывает давление высокая долговая нагрузка. Бизнес, в основном, основывается на привлечении лизинговых автомобилей, также имеются облигационные выпуски.
📊 Дальше по показателям:
Процентные расходы возросли до 4,8 млрд рублей (+65%), а долговая нагрузка (ND/EBITDA) теперь составила 5,1x (в прошлом году было 3,3x). Компания обещает сократить этот коэффициент до 3x, но пока это выглядит как амбициозная цель.
Учитывая высокий уровень долговой нагрузки, оценка по EV/EBITDA = 12x не выглядит привлекательно.
Из интересного 🧐
Менеджмент предлагает Совету директоров рассмотреть возможность выкупа акций для программы долгосрочной мотивации сотрудников.
Компания продолжает вкладывать средства в развитие: собственную IT-платформу и сеть СТО. Это может привести к снижению расходов в будущем, хотя текущая динамика на рынке запчастей меня тревожит. Российские автосервисы сталкиваются с острым дефицитом деталей для иномарок, и контрафакт запчастей всё чаще появляется на рынке.
При этом компания рассматривает, что в будущем СТО может стать отдельным направлением бизнеса.
✍️ Вывод
Делимобиль пытается адаптироваться к текущей ситуации, но пока очевидных идей для роста не видно. Актив недешев и может улучшить свои показатели только при снижении долговой нагрузки. Если высокие процентные ставки сохранятся долго, проблемы могут усугубиться. Однако следует отметить, что я ожидала более негативных результатов. Буду продолжать наблюдать за компанией. 🙌
Ставьте 👍 если пост был полезным.
#обзор_компании $DELI #DELI
©Биржевая Ключница

🚙Делимобиль #DELI : рост выручки, снижение прибыльности и риски долговой нагрузки
➡️ Сервис каршеринга «Делимобиль» отчитался за 2024 год по МСФО: выручка выросла на 34% до 27,9 млрд руб., а число пользователей достигло 11,2 млн (+17%).
➡️Однако чистая прибыль сократилась с 1,92 млрд руб. до 8 млн руб., а долговая нагрузка резко возросла.
🧮 Основные показатели:
🔘Выручка: 27,9 млрд руб. (+34%) г/г
🔘EBITDA: 5,8 млрд руб. (-10%) г/г
🔘Чистая прибыль: 8 млн руб. (-1,9 млрд руб.) г/г
🔘Чистый долг: 29,7 млрд руб. (+39%) г/г
🔘Автопарк: 31,7 тыс. машин (+19%) г/г
📊Что происходит с финансами ?
🔘Компания активно расширяет автопарк и географию, но это требует значительных вложений.
🔘Рентабельность по EBITDA снизилась до 21% (против 31% годом ранее) из-за роста затрат на топливо, страхование и обслуживание машин.
🔘Чистый долг вырос на 39%, а его отношение к EBITDA увеличилось до 5,1x, что делает долговую нагрузку критически высокой.
📈 Перспективы и драйверы роста
🔘Расширение в новые города (потенциально +23 региона с населением >500 тыс.)
🔘Продажа подержанных автомобилей (план на 2025 год — 4–5 тыс. машин)
🔘Увеличение доходов от рекламы (в приложении и на авто)
🔘Оптимизация автопарка и IT-инфраструктуры
⚠️ Риски
🔘Высокая долговая нагрузка и затраты на обслуживание кредитов
🔘Замедление роста активных пользователей (всего +15%) г/г
🔘Рост конкуренции и борьба за пользователей
🔘Макроэкономическая нестабильность (высокие ставки, давление на спрос)
🧐Вывод:
🚙«Делимобиль» остается крупнейшим игроком на рынке каршеринга, но высокая долговая нагрузка и снижение рентабельности требуют пересмотра стратегии.
В 2025 году компании придется балансировать между ростом и финансовой устойчивостью.
Понравился обзор — 👍
