🔹Совет директоров избрал Винченцо Трани на должность генерального директора Компании с 21 ноября 2025 года.
🔹Пост председателя совета директоров с 20 ноября 2025 года занял Григорий Чораян.
🔹Комитет по стратегии в составе совета директоров во главе с Еленой Бехтиной будет активнее вовлечён в операционное управление, в первую очередь в части развития продуктового и маркетингового блоков бизнеса.
🔹Владимир Садовин, возглавлявший Компанию с мая 2025 года, продолжит работу в Делимобиле и сосредоточится на проектах, связанных с развитием цепочек поставок, «Deliparts» и международном развитии бизнеса, преимущественно с Китаем.
В первом полугодии Компания завершила этап масштабных инвестиций в инфраструктуру. Созданная инфраструктура, включающая сеть собственных СТО и распределительный центр автозапчастей в Московской области, а также ИТ-компетенции, формируют прочную основу для следующего этапа развития Компании.
Приоритетом управленческой команды остаётся повышение операционной эффективности и рентабельности бизнеса, оптимизация долговой нагрузки и сохранение высоких темпов роста.
Переход Винченцо Трани на операционный уровень управления – стратегический шаг, необходимый для возвращения Компании на траекторию эффективного роста. Сейчас Компания находится в процессе формирования новой стратегии, которая будет точно отвечать текущим потребностям бизнеса и вызовам рынка.
«Команда топ-менеджмента Делимобиля, которая на протяжении многих лет создавала и успешно масштабировала быстрорастущий бизнес, снова работает вместе. Дальнейшее развитие Делимобиля под полным контролем», – поделился Винченцо Трани.
https://invest.delimobil.ru/tpost/m2fuldea41-osnovatel-delimobilya-vinchentso-trani-v
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A10AV31 $RU000A109TG2 $RU000A106A86 $RU000A1052T1 #делимобиль
Компания стала «серебряным» лауреатом рейтинга лучших работодателей Forbes и вошла в число лучших ИТ-компаний России в 2025 году. По критерию «корпоративное управление» Делимобиль получил высшую оценку — платину.
Методология рейтинга лучших работодателей России разработана Forbes в 2021 году. Все метрики для оценки распределены по трем элементам, соответствующим аббревиатуре ESG: экология (E), сотрудники и общество (S) и корпоративное управление (G). В новый рейтинг вошли 205 российских компаний.
https://www.forbes.ru/ratings/best-employers/2025
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A10AV31 $RU000A109TG2 $RU000A106A86 $RU000A1052T1
Делимобиль провел исследование междугородних автомобильных поездок по итогам 6 месяцев после введения тарифа Межгород, который позволяет перемещаться между городам на каршеринге. С апреля по сентябрь зафиксирован ежемесячный рост спроса на такие поездки на 30%. Делимобиль продолжает задавать тренды на рынке каршеринга в России и развивать локальный и междугородний автомобильный туризм по стране.
ℹ️ Опрос показал, что 35% пользователей совершали поездки в другой город к родным и друзьям, 29% респондентов отправлялись на делимобилях в отпуск или путешествие, 16% — поездки по работе или в командировку, а 5% участников опроса использовали тариф Межгород для переездов из одного города в другой и перевозки вещей.
ℹ️ Респонденты отметили ключевые преимущества автомобильных путешествий на каршеринге: 55% заявили про удобство поездки в любое время, без привязки к расписанию, а 38% выделили, что такой вариант выгоден для поездки компанией.
ℹ️ Абсолютное большинство пользователей (88%) ездили по Межгороду в компании семьи, друзей или коллег, и только 11% ездили в одиночестве.
🗺 По итогам 6 месяцев активных междугородних поездок наиболее популярным стал маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом. В то же время из Казани больше всего ездили на делимобилях в Самару, из Сочи в Ростов-на-Дону, а из Екатеринбурга в Челябинск. Стоит отметить, что в августе в разгар сезона отпусков кратно выросло количество поездок на делимобилях в Сочи из всех городов, а лидером по количеству таких поездок стал Нижний Новгород, обогнав Москву.
🏅 Самую дальнюю междугороднюю поездку совершил мужчина из Санкт-Петербурга в Екатеринбург в апреле. Он преодолел 3185 км на Haval Jolion. Второе по расстроянию путешествие на делимобиле совершила девушка из Сочи в Санкт-Петербург, проехав в июле 3147 км на VW Tiguan. Направление Сочи – Санкт-Петербург и обратно считается одним из самых востребованных в сервисе, особенно в сезон отпусков.
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A10AV31 $RU000A109TG2 $RU000A106A86 $RU000A1052T1
В субботу, 25 октября, Делимобиль примет участие в конференции для инвесторов и трейдеров Smart-Lab Conf в Москве. IR-директор Андрей Новиков расскажет об актуальном состоянии бизнеса, шагах по повышению эффективности, а также о перспективах российского рынка каршеринга, который мы успешно строим вместе с вами.
Время: 11:45
Место: Зал 5, Кинотеатр «Октябрь», ул. Новый Арбат, 24, Москва
Не пропустите 🙌
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A10AV31 $RU000A109TG2 $RU000A106A86 $RU000A1052T1
Теперь есть возможность для каждого пользователя управлять автомобилем через Bluetooth после начала аренды. Внедрили эту функцию для минимизации негативных последствий нестабильной мобильной сети.
В приоритет была поставлена бесшовность взаимодействия пользователя с машиной. Водителю будет достаточно один раз дать разрешение приложению Делимобиль на использование Bluetooth. После этого в любой ситуации приложение будет выбирать максимально эффективный способ связи с машиной. Если после старта аренды делимобиля пропала сеть, пользователь без проблем сможет открывать и закрывать машину.
В приложении появился фильтр Bluetooth-двери. По нему доступны машины, которыми можно управлять по Bluetooth. Функция доступна более чем на 85% парка Делимобиля из более 30 тысячи машин.
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A10AV31 $RU000A109TG2 $RU000A106A86 $RU000A1052T1
Елена Бехтина, член совета директоров и председатель комитета по стратегии Делимобиля вошла в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», его ежегодно с 2021 года составляют Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Елена вошла в число лучших высших руководителей в сфере «Транспорта». Основной принцип формирования рейтинга лидеров в отраслях и по направлениям — «Лучшие выбирают лучших».
В роли финансового директора Наталья сосредоточится на повышении операционной эффективности, строгом контроле расходов и развитии системы риск-менеджмента. Управленческие компетенции Натальи помогут компании усилить финансовую устойчивость и обеспечить долгосрочный рост в период макроэкономической турбулентности.
С 2019 по 2024 год Наталья возглавляла финансовый блок Делимобиля, выстраивала процессы управления корпоративными финансами, оптимизировала расходы и участвовала в трансформации компании в публичную. С 2024 года курировала международные проекты каршеринга в структурах мажоритарного акционера Делимобиля, что позволило ей расширить экспертизу и управленческий опыт на глобальном уровне.
Бывший финансовый директор Михаил Лойко покидает компанию. За последний год под его руководством были осуществлены инвестиции в операционную и IT-инфраструктуру, которые создают фундамент для дальнейшего развития сервиса.
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A10AV31 $RU000A109TG2 $RU000A106A86 $RU000A1052T1
Услуга стала доступна на отдельном домене в рамках сервиса предварительного бронирования автомобилей с доставкой – Рент (https://rent.delimobil.ru/). В приложении крупнейшего сервиса каршеринга пользователи уже с мая могут забронировать автомобиль к определенным дате и времени с доставкой по адресу.
Делимобиль запустил веб-интерфейс сервиса Рент, чтобы пользователи, которые еще не знакомы с каршерингом, могли бесшовно забронировать авто, как в классических прокатах, только без залога и с доставкой. Новым пользователям для старта необходимо будет только оформить бронирование через сайт, а затем пройти стандартную верификацию в приложении для доступа к управлению бронированием. Для иностранных водителей сайт продублирован на английском языке.
Развивая свои продукты, Делимобиль продолжает работать с барьерами людей, которые пока не знакомы с каршерингом. Новое решение с веб-интерфейсом сделано в первую очередь для них. Водители, которые не пользовались краткосрочной арендой, приезжая в отпуск или по делам в другой город, обычно шли в классический прокат в аэропорту, стояли в очереди, подписывали пакет документов, оставляли залог. Рент переводит все оформление в диджитал формат без контакта с сотрудниками сервиса, а новый веб-сайт дополняет привычный путь пользователя. С помощью цифровых инструментов Делимобиль минимизирует рутину и полностью закрывает потребности людей, которые готовы заранее запланировать аренду машины.
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31 $RU000A1052T1 $RU000A106A86
Владимир Садовин, Михаил Лойко и Елена Бехтина вместе с Евгением провели прямой эфир, во время которого рассказали о финансовых результатах компании и планах по развитию на ближайшее время. Участники эфира подробно разобрали бизнес-модель компании, а также отвечали на вопросы зрителей.
Смотрите на:
🎦VK Видео: https://vkvideo.ru/video-185689259_456240328
🎦YouTube: https://www.youtube.com/live/MpOg9RGmH6A
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31 $RU000A1052T1 $RU000A106A86
За первые шесть месяцев 2025 года количество компаний, использующих аренду автомобилей для рабочих задач, увеличилось на 53%. Особой популярностью пользуется выделенный парк: число корпоративных клиентов в сегменте долгосрочной аренды выросло практически вдвое. С января по июнь 2025 совокупная продолжительность корпоративных поездок достигла 60 миллионов минут – на 52% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
В топ самых популярных моделей для бизнеса вошли Kia Rio для рабочих поездок по городу, Ford Transit и Atlant Sollers для грузоперевозок, а также кроссоверы Geely Coolray и Haval Jolion. Чаще всего B2B-каршеринг выбирают компании и предприниматели, работающие в сферах строительства, доставки, логистики, продаж, а также в банковской. Основные сценарии использования автомобилей: поездки на деловые встречи и объекты, а также перевозка грузов.
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31 $RU000A1052T1 $RU000A106A86
🥳Делимобиль отмечает десятилетие компании и каршеринга в России. За это время компания стала лидером российского рынка каршеринга и прочно вошла в транспортную систему городов. Пользователи провели за рулём 10 миллиардов минут, автопарк сервиса увеличился со 100 автомобилей до 31 тысячи, а база клиентов выросла до 12,4 миллиона человек.
🚙Сервис запустился в 2015 году. На старте автопарк составлял 100 автомобилей Hyundai Solaris. Спустя десятилетие флот сервиса вырос в 300 раз и теперь превышает 30 000 автомобилей. В нём представлено более 100 моделей – от компактных до грузовых.
🔝За последние несколько лет Делимобиль существенно трансформировал рынок мобильности в России. Сегодня каршеринг это не просто краткосрочная аренда автомобиля, это решение для любой транспортной задачи. Спустя 10 лет развития отрасли сценарий пользователя изменился, и теперь автомобиль можно взять на Дни и Часы, забронировать заранее за несколько дней в сервисе Рент, поехать в другой город по тарифу Межгород или выкупить в собственность по тарифу Навсегда.
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31 $RU000A1052T1 $RU000A106A86
Топ-менеджеры Делимобиля пришли в гости к Ирине Ахмадуллиной и обсудили финансовые результаты компании по итогам 1-ого полугодия 2025. Генеральный директор Делимобиля Владимир Садовин и финансовый директор Михаил Лойко рассказали, как наша компания работает над повышением операционной эффективности и про планы на ближайшее будущее, а также про финансовую устойчивость компании и текущее состояние долга.
Смотрите на:
🎦Rutube: https://rutube.ru/video/c22c45aa63e8e21a3a83b44aa3b0cabb/
🎦YouTube: https://youtube.com/live/aoSYvjTYTJI?feature=share
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31 $RU000A1052T1 $RU000A106A86
Менеджмент Компании обсудил с Максимом Кондратьевым, старшим аналитиком по рынку ТМТ/Интернет SBER CIB, текущее состояние бизнеса и стратегические инициативы, а также ответил на ключевые вопросы инвестиционного сообщества.
С записью интервью можно ознакомиться по ссылке: https://sbercib.ru/publication/delimobil-pokazateli-strategiya-i-plani-kompanii
Кратко суммируем основные тезисы о бизнесе Делимобиля на текущий момент и на среднесрочном горизонте:
Текущее состояние бизнеса – Делимобиль продолжает развиваться в ключевом направлении бизнеса – каршеринге. При этом неблагоприятные погодные условия, сбои геолокации и осторожный рост автопарка заметно давили на финансовые показатели первого полугодия.
1. завершили строительство инфраструктуры – СТО и распределительный центр, это привело к росту операционных затрат; текущие мощности выстроены на 2-3 года вперед (планировали завершить цикл инвестиций за несколько лет, но сделали за полтора года), будет позволять обслуживать более 50 тыс. машин
2. часть кредитного портфеля с плавающей ставкой выросла из-за роста ключевой ставки.
Планы до конца 2025 года – Достижение показателя EBITDA 7-8 млрд руб. и ЧД/EBITDA около 4x за счет:
1. сезонального увеличения частоты использования сервиса
2. работы с ценообразованием в рамках максимизации прибыльности на уровни каждой машины
3. концентрации на оптимизации расходов на фоне завершения инвестиций в инфраструктуру в 1П 2025 года
Менеджмент работает над повышением эффективности функционирования операций (индивидуальное ценообразование и поддержание баланса спроса и предложения с фокусом на максимизации рентабельности на уровне каждой машины), а также инфраструктуры (увеличение эффективности цепочки поставок и процесса обслуживания машин на СТО и в городе).
Обновляем парк без нагрузки на баланс за счет партнеров + развиваем различные форматы продажи авто (4-5 тыс. машин будет продано по итогам 2025 года), а также дополнительной монетизации парка. Это позволяет покрыть потребности в обслуживании долговых обязательств.
Планы на 2026+ гг. – Рынок каршеринга далек от насыщения как его лидер Делимобиль будет активно расти при благоприятных внешних условиях.
Сохраняются ключевые стратегические инициативы в рамках эффективного роста бизнеса:
1. Рост проникновения и региональная экспансия (выход во все 36 городов с населением более 500 тыс. человек)
2. Развитие сервисов и направлений бизнеса
3. Рост эффективности
Компания комфортно чувствует себя с точки зрения погашения обязательств – лизинговые обязательства будут погашаться по мере наступления срока погашения. Компания будет ориентироваться на рыночные условия в будущих периодах при принятии решения о способе рефинансирования. Более того, ориентируясь на прогнозы ЦБ РФ мы видим снижение ключевой ставки, что приведет к снижению обязательств как по лизингу, так и по облигациям с переменной ставкой.
В ближайший месяц представители Компании будут участвовать в ряде интервью, где продолжат обсуждение развития бизнеса Делимобиль, с записью вебкастов и материалами можно будет ознакомиться на нашем сайте для инвесторов.
$DELI $RU000A106A86 $RU000A106UW3 $RU000A109TG2
Делимобиль объявляет неаудированные финансовые результаты за 1 полугодие 2025 года, подготовленные в соответствии с МСФО
Ключевые финансовые показатели за 1П 2025 года:
🟢Выручка Делимобиля за 1П 2025 года увеличилась на 16% год к году до 14,7 млрд рублей.
Показатель каршеринговая и прочая выручка* вырос на 12% год к году до 11,8 млрд рублей. Выручка от предоставления услуг каршеринга – Мы продолжаем наблюдать рост спроса на услуги каршеринга – число пользователей Компании выросло на 19% – до 12,4 млн. На доступность сервиса для клиентов в 1П повлияли решение менеджмента ограничить рост автопарка и нарушения в работе геолокационных сервисов и мобильного интернета.
Прочая выручка – за 1П 2025 года прочая выручка составила 363 млн руб. по сравнению с 29 млн руб. за 1П 2024 года. Большая ее часть приходится на выручку от рекламных контрактов – данное направление является высокомаржинальным для Компании.
🟢Выручка от реализации транспортных средств, включая тариф Навсегда (далее – выручка от продажи машин)
Важной частью эффективной бизнес-модели полного цикла управления автопарком является продажа машин после завершения своего функционирования в рамках сервиса. По итогам 1П 2025 года выручка от реализации автомобилей составила 848 млн руб. (+170% г. к г.). В конце 2024 года Компания запустила тариф Навсегда – аренда автомобиля сроком на несколько лет с последующим выкупом в собственность клиентом. Делимобиль сохраняет планы по продаже 4-5 тыс. машин по итогам 2025 года (с учетом тарифа Навсегда).
🟢EBITDA
Показатель EBITDA по итогам 1П 2025 года составил 1,9 млрд руб. (рентабельность по показателю EBITDA – 13%) против 2,9 млрд руб. в 1П 2024 года (рентабельность по показателю EBITDA – 23%). Для дальнейшего эффективного роста бизнеса Делимобиль контролирует прибыльность на уровне каждой машины и обеспечивает максимальный баланс спроса и предложения благодаря умному ценообразованию и оптимальному перераспределению машин, а также повышает эффективность работы с автопарком.
🟢Финансовые расходы и доходы
Финансовые расходы выросли на 54% г. к г. (увеличение на 1,1 млрд руб.) и составили 3,1 млрд руб. Финансовые доходы составили 170 млн руб. за 1П 2025 против 702 млн руб. за 1П 2024.
🟢Чистый убыток/прибыль
Чистый убыток Компании в 1П 2025 года составил -1,9 млрд руб. против 523 млн руб. чистой прибыли в 1П 2024 года.
В 1П 2025 года на выручку повлияли одноразовые факторы; себестоимость выросла из-за завершения цикла выстраивания операционной инфраструктуры, а финансовые расходы увеличились за счет высокого уровня ключевой ставки.
🟢Долг и долговая нагрузка
Долговой портфель составил 30,9 млрд руб. на конец 1П 2025 года по сравнению с 31,4 млрд руб. на конец 2024 года.
На 30.06.2025 15,4 млрд руб. относится к облигациям, займам и кредитам (50% кредитного портфеля), а 15,5 млрд руб. (50% кредитного портфеля) приходится на лизинговые контракты.
ℹ️Подробнее на официальном сайте Делимобиля: https://invest.delimobil.ru/tpost/fev1bzurh1-viruchka-delimobilya-za-1p-2025-goda-uve
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31 $RU000A1052T1 $RU000A106A86
За границей всё началось с первого сервиса краткосрочной аренды авто, который появился в 1974 году в Амстердаме. Проект назывался Witkar и позволял взять в пользование электромобиль на одной из пяти станций. Действовала почасовая оплата.
Несмотря на закрытие спустя 12 лет, идея прижилась: уже в 1987 году в Европе появились компании AutoTeilet-Genossenschaft и ShareCom, которые начали сдавать в краткосрочную аренду обычные бензиновые машины. Такой формат стал находкой для жителей крупных городов, которым не хотелось тратиться на покупку и обслуживание собственного авто.
В Советском Союзе прокат был вполне привычным делом — арендовать можно было почти всё: от холодильников и телевизоров до другой бытовой техники. Не обошли стороной и машины. В 1956 году в Москве, на базе автопарка № 12, который состоял в основном из «Москвичей», запустили сервис под названием «Прокат автомобиля без шофера». Машину можно было взять минимум на три часа и максимум на несколько месяцев.
Сервис просуществовал до 1974 года, но стал предшественником современного каршеринга — идеи, к которой Россия вернулась уже в новом виде несколько десятилетий спустя. В 2012 году в Москве запустился Anytime — первый оператор краткосрочной аренды авто, а уже в 2015 появился Делимобиль, который быстро стал лидером рынка и задал темп его развитию.
Сегодня Москва — мировой лидер по количеству автомобилей в каршеринге: 40 тысяч машин на конец 2024 года. Причём этого масштаба планировали достичь только к 2030-му. А за 9 лет число пользователей выросло в 123 раза — с 30 тысяч до 1,7 миллиона.
Растёт не только парк, но и его надёжность и безопасность: у крупнейшего игрока на рынке — Делимобиля — аварийность по вине клиентов снизилась на 19%.
При этом рынок всё ещё далёк от насыщения — каршеринг продолжает расти. В городах, где он есть, добавляют больше машин, открывают новые зоны аренды и развивают сценарии использования сервисов. Параллельно сервис появляется в новых регионах и сразу находит отклик у местных жителей.
Сейчас аренда авто выигрывает у других видов транспорта. Это самый быстрорастущий сегмент в сфере городской мобильности. И на это есть причины: каршеринг удобнее и зачастую дешевле, чем такси или личный автомобиль. В отрасли уже есть вся нужная нормативная база, и для неё не нужно развивать дополнительную инфраструктуру в городах. К тому же каршеринг не зависит от сезона — 84% клиентов пользуются им круглый год, и зимой, и летом. Всё это является базой для устойчивого спроса на активно развивающийся сервис.
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31 $RU000A1052T1 $RU000A106A86
Рассказываем о ключевых событиях Компании в ближайшее время, чтобы вы не пропустили важные новости:
📢 22 августа Делимобиль опубликует финансовые результаты за 1 полугодие 2025 года.
После раскрытия МСФО отчетности менеджмент Компании обсудит детали ретроспективных итогов и планы на 2-ое полугодие 2025 года и далее. Кроме того, IR-команда планирует дополнительно провести коммуникацию по финансовым результатам с инвестиционным сообществом. Всю информацию будем размещать в социальных сетях для инвесторов и на нашем сайте для инвесторов.
🚗 23 августа Делимобиль, как крупнейший игрок на рынке каршеринга, и другие операторы совместно с Дептрансом Москвы проводят День каршеринга на Северном речном вокзале. Мероприятие открыто для всех и будет проходить при поддержке правительства Москвы. Такие активности лишний раз подчеркивают тесное сотрудничество с городом в рамках дальнейшего активного развития каршеринга как важной части безопасной городской мобильности.
Делимобиль продолжает рассказывать в социальных сетях для инвесторов про каршеринг как безопасный и комфортный вид мобильности, прочно интегрированный в городскую и межгородскую мобильность. В этом году мы празднуем юбилей – нам исполняется 10 лет!
Следите за новостями. Остаемся на связи!
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31 $RU000A106A86
ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль (тикер DELI), крупнейший оператор каршеринга в России, сообщает об успешном размещении седьмого выпуска биржевых облигаций, объем которого составил 1,5 млрд руб. Привлеченные средства Компания планирует направить на общекорпоративные цели и пополнение оборотного капитала. Новый выпуск облигаций будет включен в перечень ценных бумаг высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики (сектор РИИ). Выпуск доступен для приобретения неквалифицированными инвесторами. Срок обращения биржевых облигаций серии 001Р-07 – 2 года с ежемесячной выплатой купонов без оферт и амортизаций. По итогам сбора заявок ставка установлена в размере 18,25% годовых. Номинальная стоимость одной ценной бумаги выпуска — 1 000 рублей. Облигации серии 001Р-07 размещены Делимобилем в рамках программы биржевых облигаций объёмом 50 млрд рублей, зарегистрированной Московской биржей в 2022 году. В настоящее время в обращении у Компании 5 выпусков облигаций — 4 с фиксированной ставкой на сумму 13 млрд рублей и 1 выпуск на 3,5 млрд рублей с плавающей ставкой.
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31
Южный мегаполис стал шестнадцатым городом присутствия сервиса и третьей новой локацией в 2025 году. С 11 августа жителям и туристам региона доступны 300 автомобилей категорий Эконом и Комфорт: Kia Rio X, Haval Jolion и Nissan Qashqai. Машины можно арендовать через мобильное приложение сервиса. Оператор предлагает тарифы и опции для различных повседневных задач: Минуты и Фикс – для коротких поездок по городу, Часы и Дни – для длительных маршрутов, Межгород – для путешествий по России, Рент – для тех, кто планирует рейсы заранее. Аренду необходимо завершать в специальных зонах, обозначенных в приложении. Эти точки доступны во всех ключевых районах Краснодарского края – от центральных улиц города до популярных курортных зон Сочи, Анапы и Геленджика. Пользователи могут совершать поездки по Краснодарскому краю, а также в другие регионы, включая Москву, Ростов-на-Дону и Сочи, без штрафов за завершение аренды в другом городе.
$DELI $RU000A109TG2 $RU000A106UW3 $RU000A10AV31 $RU000A1052T1 $RU000A106A86
Мы продолжаем развивать взаимодействие с городскими сервисами и вводим авторизацию пользователей в столичном регионе через учетную запись на портале Правительства Москвы mos.ru. Интеграция поможет развитию культуры каршеринга и повысит безопасность на дорогах. Добровольная верификация станет доступна с 1 сентября, а обязательная будет внедряться поэтапно – с учётом возраста, стажа и рейтинга водителя.
Единая система идентификации пользователей каршеринга сделает сервис надёжнее и безопаснее. Она позволит оперативно подтверждать данные водителя, снизит риски несанкционированного использования аккаунтов и поможет поддерживать высокий уровень доверия между сервисом и его пользователями.
Новый способ авторизации через mos.ru станет единым стандартом для всех каршеринговых сервисов в столице. Его внедрение – часть Стратегии развития транспортного комплекса Москвы: постепенно во всех видах арендуемого транспорта вводится обязательная проверка личности. Это решение станет ещё одним шагом к построению прозрачной и современной городской транспортной системы.
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31 $RU000A106A86
Делимобиль полностью погасил первый выпуск облигаций $RU000A1052T1 в объеме 659 808 штук номинальной стоимостью 1000 рублей. Они были размещены в августе 2022 года с доступом для неквалифицированных инвесторов.
В настоящее время в обращении находятся пять выпусков биржевых облигаций Делимобиля на общую сумму 16,5 млрд руб. Компания полностью выполняет обязательства перед инвесторами и регулярно проводит выплаты. В 2025 году ПАО «Каршеринг Руссия» присвоен рейтинг A(RU) со стабильным прогнозом от рейтингового агентства АКРА (АО). Ценные бумаги Делимобиля включены в перечень ценных бумаг высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики (сектор РИИ).
$DELI $RU000A106UW3 $RU000A109TG2 $RU000A10AV31 $RU000A106A86