
IR-директор ВИ.ру Алексей Лукьянов в интервью YouTube-каналу «Базар» объяснил, почему компания уверенно чувствует себя на сложном рынке и в чем ее стратегическое преимущество.
Выделяем главное:
📌 Уникальная бизнес-модель
Мы — не маркетплейс, а ритейлер, который тщательно отбирает товары и несет ответственность за их качество.
📌 Фокус на B2B — 75% оборота
Наши ключевые клиенты — производственные компании, строители и сервисные организации. Для них мы создаём IT-решения, предоставляем персональных менеджеров и помогаем повышать эффективность.
📌 Рост в условиях кризиса
За 9 месяцев 2025 года:
• Общий рост выручки — 12%,
• Рост в сегменте B2B — 21,9%,
• Доля собственных торговых марок достигла 13,6%.
📌 Технологии как драйвер эффективности
Вся IT-инфраструктура разработана внутри компании. Внедрение ИИ уже приносит 100 млн рублей ежегодной экономии.
📌 Четкая стратегия
Мы растем не любой ценой, а с фокусом на прибыль:
«Мы стремимся расти не количественно, а качественно, укрепляя EBITDA, чистую прибыль и дивидендные выплаты».
📹 Полное интервью смотрите на канале «Базар».
#ВИвэфире #быстреерынка #VSEH #Bи2B #Интервью #СтратегияРоста $VSEH
Всем привет!
Покупка на сегодня #294, обращаю внимание покупаем один лот.
Напомню это челлендж с коллегами, каждый рабочий день пополняем брокерский счет на 250 рублей и инвестируем.
Покупка #294
🟢 “ВИ.РУ” 65.35 rub
1 лот
Друзья, ровно через месяц, 17 ноября, мы проводим День инвестора с Мосбиржей!
❗️ Для участия необходима регистрация .
Ссылка на онлайн-трансляцию будет выслана зарегистрированным пользователям.
Регистрируйтесь и добавляйте событие в календарь:
📆 17 ноября
🕓 16:00
До встречи!
#ВИвэфире #мероприятия #всепроВИ #VSEH #Мосбиржа #MOEX $VSEH
Публикуем операционные результаты ВИ.ру за 3 квартал и 9 месяцев 2025 года.
На фоне стагнации рынка DIY ВИ.ру показывает устойчивую динамику и увеличивает рыночную долю — наша выручка выросла на 7% в 3 квартале и на 12% за 9 месяцев.
🚀 Ключевые драйверы роста:
• B2B-сегмент: +16,7% выручки в третьем квартале, +21,9% за 9 месяцев
• Рост числа корпоративных клиентов: +10%
• Доля собственных торговых марок достигла 13,7%
В третьем квартале мы продолжили работу над повышением операционной эффективности:
◻️ реализовали проекты для промышленных партнёров, включая инициативы по повышению эффективности ремонтных служб, тем самым создав прикладную ценность для корпоративных клиентов и усилив наши позиции в сегменте В2В,
◻️ запустили три новых бренда, включая немецкий Scheppach — расширили ассортимент и увеличили долю уникальных товаров в продажах,
◻️ запустили партнёрство с Яндекс Маркет и Wildberries, расширив присутствие бренда и доступ к новой аудитории.
✅ Продолжаем генерировать стабильный денежный поток, выплачивать дивиденды и сокращать долговую нагрузку. Дальше — больше!
Подробнее — на нашем сайте: https://ir.vseinstrumenti.ru/otchetnost-i-rezultaty
#быстреерынка #VSEH #Ви2В #аналитика #оперрезы #новостикомпании $VSEH