🔗 РСХБ создал платформу для бизнес-аналитиков
Всем привет!
⚙ Еще один знаковый клиентский кейс - создание централизованной платформы для аналитиков РСХБ на базе аналитической СУБД Arenadata DB (ADB).
В результате внедрения нашего продукта удалось отказаться от разрозненных сред обработки данных, ускорить их загрузку и повысить прозрачность процессов.
🚀 В настоящее время на централизованной платформе работает более 300 аналитиков. Ежедневно обновляется более 2500 объектов из корпоративного хранилища, озера данных и внешних систем, что составляет более 50 терабайт данных.
Особое внимание уделено вопросам доступа: в новой системе создана ролевая модель, которая позволяет разграничивать права пользователей, а бизнес-подразделения могут самостоятельно загружать неструктурированные данные в свое пространство.
⏳ Ранее банк уже приобретал продукты Группы - Arenadata Hadoop (ADH) для построения озера данных и Picodata (резидентная СУБД для высокоскоростной обработки данных).
👤 «Аналитическая экосистема РСХБ развивается по мере роста бизнес-задач и охватывает различные направления. Ввиду этого появилась потребность объединить отдельные системы анализа и обработки данных. Также переходу на российский стек способствовали необходимость импортозамещения и растущие объемы и требования к скорости обработки данных», – комментирует директор Департамента больших данных Россельхозбанка Александр Сабуров.
$DATA
#клиенты

Комус: порядок в школьных портфелях, офисе и данных!
Всем привет!
Продолжаем рассказывать о наших клиентах, в этот раз - об одной из крупнейших российских торговых компаний. "Комус" выбрала Arenadata Catalog для систематизации данных.
Исторически ключевые дирекции компании - финансы, логистика и розничные корпоративные продажи - использовали собственные аналитические решения. Это привело к накоплению десятков тысяч отчётов, витрин и таблиц, информация в которых дублировалась, устаревала или просто терялась.
Ретейлер «Комус» выбрал решение Arenadata Catalog по 3 причинам:
1. Интеграция с существующей ИТ-инфраструктурой: ранее компания уже использовала продукты Arenadata;
2. Фокус на развитии: вендор активно инвестирует в развитие продукта, в отличие от многих конкурентов, предлагающих «переупакованные» open source решения;
3. Стратегия импортозамещения: Arenadata предлагает целостную дата-платформу, а не точечные замены зарубежного ПО.
На текущий момент реализуется 1 этап проекта — инвентаризация данных для создания единой карты всех отчётов, витрин и источников. Впереди — назначение ответственных за данные и алгоритмы их использования.
🎯 Цель компании - не просто каталогизировать информацию, а сделать её прозрачной для более чем 200 аналитиков компании, которые ежедневно принимают решения на её основе.
🌐 В будущем ретейлер планирует использовать инструменты ИИ для автоматического контроля качества данных. Это особенно важно в условиях дефицита экспертов на рынке.
Павел Мартынов, руководитель службы развития аналитических решений компании «Комус»:
"Рынок данных сейчас фрагментирован, и нам критически не хватает площадок для обмена опытом. Но мы видим, что Группа Arenadata — один из немногих вендоров, который не просто „переупаковывает“ старые технологии, а строит комплексные решения. Поэтому мы выбрали её в партнёры для реализации этого сложного проекта".
$DATA
#клиенты

ММК управляет данными с помощью Arenadata Catalog 🏭
Всем привет!
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) выбрал Arenadata Catalog (ADC) в качестве новой платформы для ведения бизнес-глоссария и работы с метаданными. Решение принято по итогам технической оценки нескольких отечественных систем, где ADC продемонстрировал лучшие результаты по ключевым параметрам.
Что стало решающим при выборе:
✅ Готовые коннекторы к критически важным для ММК СУБД;
✅ Удобный поиск по глоссарию;
✅ Логичный и интуитивный интерфейс;
✅ Оптимальный TCO (Total cost of ownership) на пятилетнем горизонте.
💡 ММК воспользовался консалтинговой поддержкой DataCatalog, что позволило не только обеспечить корректный переход, но и выстроить эффективную модель работы с метаданными на основе методологии платформы.
👤 Дмитрий Ганаев, начальник офиса управления данными «ММК-Информсервис»:
«Мы используем продукты Группы Arenadata уже около пяти лет и уверены в их качестве, высоком уровне технической поддержки и ориентации компании на развитие своих решений. Это стало в том числе одним из нефункциональных факторов при выборе новой платформы. Arenadata Catalog — шаг к независимости и устойчивости наших ИТ-систем. ADC будет использоваться аналитиками, ИТ-командами и Центром искусственного интеллекта ММК».
Подробнее в новости>>
$DATA #клиенты
