
Публикуем операционные результаты ВИ.ру за 3 квартал и 9 месяцев 2025 года.
На фоне стагнации рынка DIY ВИ.ру показывает устойчивую динамику и увеличивает рыночную долю — наша выручка выросла на 7% в 3 квартале и на 12% за 9 месяцев.
🚀 Ключевые драйверы роста:
• B2B-сегмент: +16,7% выручки в третьем квартале, +21,9% за 9 месяцев
• Рост числа корпоративных клиентов: +10%
• Доля собственных торговых марок достигла 13,7%
В третьем квартале мы продолжили работу над повышением операционной эффективности:
◻️ реализовали проекты для промышленных партнёров, включая инициативы по повышению эффективности ремонтных служб, тем самым создав прикладную ценность для корпоративных клиентов и усилив наши позиции в сегменте В2В,
◻️ запустили три новых бренда, включая немецкий Scheppach — расширили ассортимент и увеличили долю уникальных товаров в продажах,
◻️ запустили партнёрство с Яндекс Маркет и Wildberries, расширив присутствие бренда и доступ к новой аудитории.
✅ Продолжаем генерировать стабильный денежный поток, выплачивать дивиденды и сокращать долговую нагрузку. Дальше — больше!
Подробнее — на нашем сайте: https://ir.vseinstrumenti.ru/otchetnost-i-rezultaty
#быстреерынка #VSEH #Ви2В #аналитика #оперрезы #новостикомпании $VSEH
Всем привет!
Покупка на сегодня #294, обращаю внимание покупаем один лот.
Напомню это челлендж с коллегами, каждый рабочий день пополняем брокерский счет на 250 рублей и инвестируем.
Покупка #294
🟢 “ВИ.РУ” 65.35 rub
1 лот
Друзья, ровно через месяц, 17 ноября, мы проводим День инвестора с Мосбиржей!
❗️ Для участия необходима регистрация .
Ссылка на онлайн-трансляцию будет выслана зарегистрированным пользователям.
Регистрируйтесь и добавляйте событие в календарь:
📆 17 ноября
🕓 16:00
До встречи!
#ВИвэфире #мероприятия #всепроВИ #VSEH #Мосбиржа #MOEX $VSEH
✅ Из позитивного можно отметить только то, что бизнес растёт темпами выше инфляции. За 6м2025 года валовая прибыль выросла до 28,4 млрд р (+29% г/г), а операционная - до 3,8 млрд р (+42% г/г). Конкурировать с маркетплейсами компании непросто, но пока с этой задачей она справляется. Теоретически, маржу тоже есть куда растить, увеличивая долю сегмента собственных торговых марок (СТМ) в общей выручке, сейчас она составляет 13,6%.
👆Конечно, дальше будет сложнее расти, но это сейчас не самая главная проблема.
❌ В остальном, всё печально. С учётом обязательств по аренде, чистый долг компании около 25,5 млрд р и процентные расходы съедают всю прибыль. Без учета курсовых разниц за 6м2025 получен убыток 166 млн рублей.
👆 Перспективы того, что % расходы сильно снизятся и компания снова начнет зарабатывать есть, но всё опирается в сильное снижение ставки ЦБ (которое по факту уже будет зависеть от геополитики).
📊 Без учета курсовых разниц, бизнес стоит 29 прибылей, дивиденды мизерные + их вообще логично было бы не платить в текущей ситуации. По итогам 2025 года не факт, что мы увидим прибыль, а если и увидим, то, не думаю, что больше 1 млрд рублей.
Если прикинуть перспективы на более долгий срок и предположить, что в 2027 году расходы на обслуживание долга снизятся в 2 раза и операционная прибыль вырастет на 30%, то fwd p/e 2027 будет около 6. Как по мне, это вообще неинтересно.
Вывод:
В IPO компании не участвовал, было дороговато. В целом, бизнес интересный, но ситуация сильно изменилась в худшую сторону и пока нет никаких предпосылок для разворота. При прочих равных, по 30 рублей может и будет смысл присмотреться, а пока нахожусь в стороне.
IPO, конечно, было шикарным для владельца. Продать 12% компании за 12 млрд (если выкупить долю обратно по текущим, то на руках останется прибыль компании за 4 года, если без корректировок 😁).
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией