Top.Mail.Ru

И целого финтеха мало

Нам уже недостаточно работать только с банками и финтехом.
Хотя именно здесь мы отточили экспертизу: среди клиентов — Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Банк России. С ними мы учились выдерживать самые жёсткие требования к комплаенсу, безопасности и масштабированию.


Но деньги это не только банки.
Всё больше финансовых сервисов строят ритейл, маркетплейсы и промышленность. Wildberries совершенствует свой банк, Ozon и Яндекс развивают кредитные продукты и платёжные системы, логистика внедряет решения для расчётов.


Мы переносим опыт, проверенный на крупнейших банках, в новые отрасли. Это те же задачи - транзакции, безопасность, комплаенс, но в другом масштабе и с другими бизнес-моделями.


Так мы диверсифицируем портфель:

•выходим за пределы классического финтеха;

•применяем экспертизу в e-commerce, логистике и промышленности;

•делаем бизнес устойчивым к колебаниям в одной отрасли.


И это уже отражается в цифрах: в 2024 году количество клиентов выросло на 21%, а средняя выручка на одного клиента — на 45%, до 29,8 млн ₽.

Эти показатели отражают не только рост в банковском секторе, но и новые заказы из ритейла и e-commerce.

Именно так мы строим фундамент для дальнейшего масштабирования и устойчивости даже в меняющихся условиях рынка.

* Цифровые Привычки *


#ЦифровыеПривычки #IT #ITрынок #ITкомпания #диверсификация #рост #устойчивость

Нам уже недостаточно работать только с банками и финтехом. Хотя именно здесь мы отточили экспертизу: среди - изображение
0 / 2000
Ваш комментарий
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.