
Кто угодно, на чём угодно: «копейки», «Волги», без опознавательных знаков, без лицензий. Каждый за себя.
Сегодня — стандарты, брендирование, классификация, правила.
Такси превратилось в понятный, отстроенный рынок с миллиардами оборота.
🛵 Сейчас транспорт для курьеров — как такси 20 лет назад.
Кто на чём приехал — тот и доставляет: велосипеды, скутеры, электробайки, разномастные, без техобслуживания, без единых правил и ограничений.
В центре Москвы — футуристичный город: метро, МЦК, роботы-доставщики, и рядом курьер на сером электровелосипеде без света и шлема. Контраст бросается в глаза.
📍Но рынок уже созрел.
Как и в такси, здесь будет стандартизация.
— 2–3 вида транспорта
— Номера, учёт, техобслуживание
— Допуск только для тех, кто вложился в инфраструктуру и отвечает требованиям
Москва — витрина. Один из самых узнаваемых городов мира. Здесь начнётся формирование стандарта. А следом — регионы.
📈 И как в такси: кто первым встраивается в системный подход — получает приоритет.
Лучшие заказы. Больше оборот. Выше маржа.
🚨 KUCHER работает над тем, чтобы дать рынку инфраструктурный ответ — технику, сервис, методологию и франшизу.
И сейчас — идеальный момент для входа до того, как новые правила окончательно закрепятся.
🎙 Эту параллель с рынком такси и курьерской логистикой подробно разбирает сооснователь KUCHER Станислав Уваров в интервью — вместе с Игорем Кучерявенко, CEO компании.
Если ещё не видели — посмотрите полную версию:
СМОТРЕТЬ ВИДЕО В VK
СМОТРЕТЬ ВИДЕО НА RUTUBE
А в следующем посте я, наконец, познакомлю вас с нашими байками и их характеристиками, инфраструктурой и системой управления!