Продолжаем рассказывать, как устроена ГК «Цифровые привычки». В прошлом посте мы говорили о готовых решениях. Сегодня — о сервисном направлении ГК: всё, что связано с кастомной разработкой и сложной технологической экспертизой.
Сервисный блок: индивидуальные разработки и технологическая экспертиза
ООО «Цифровые привычки» — компания, отвечающая за сервисное направление ГК. Здесь сосредоточена команда, которая реализует кастомные проекты, комплексные внедрения, консалтинг и техническое сопровождение. Это бизнес, ориентированный на нестандартные задачи, которые невозможно решить с помощью готовых решений.
«У крупного бизнеса всегда есть индивидуальные требования. Даже в схожих отраслях бизнес-процессы различаются. Поэтому всегда необходимо адаптировать решения под реальную архитектуру заказчика. Клиент хочет получить не просто софт, а работающее решение в своей корпоративной среде, с понятной зоной ответственности — в одном контуре».
Александр Елизарьев, CEO ГК «Цифровые привычки»
Ключевые компетенции сервисного блока:
- Технологический консалтинг
- Системная интеграция
- Заказная разработка
- Аутстаффинг
- Проектирование и формализация требований
Сервисное направление обеспечивает гибкость и глубину решений. Там, где коробочный продукт перестает быть достаточным, сервисная команда подключается, чтобы адаптировать или доработать функциональность под специфику клиента.
📍 Завтра расскажем, как мы решаем кадровые и образовательные задачи, чтобы обеспечить проекты нужными ИТ-специалистами. Не переключайтесь!
Если вы разделяете наш подход — присоединяйтесь!
#СтруктураЦифровыхПривычек #РостЦифровыхПривычек #УстойчивоеРазвитиеЦифровыхПривычек #DGTL
