Top.Mail.Ru
Как ГК Цифровые привычки помогли создать сервис оценки бизнесидеи в цифровом банке | Базар

Как ГК Цифровые привычки помогли создать сервис оценки бизнес-идеи в цифровом банке

Теория вдохновляет, а практика убеждает. Мы подготовили серию кейсов о том, как идеи превращаются в реальные цифровые решения. Сегодня рассказываем, как мы создали сервис оценки бизнес-идеи.


Продукт

Сервис оценки бизнес-идеи — цифровой инструмент в личном кабинете банка, который позволяет на основе статистических данных спрогнозировать рентабельность, уровень доходов и расходов, а также сроки окупаемости бизнеса. Сервис автоматически рассчитывает основные статьи затрат на запуск, включая аренду, оборудование, персонал и другие параметры. Все это — в пару кликов, прямо в личном кабинете.


Задача

Клиент поставил задачу разработать сервис, который бы стал точкой входа для будущих предпринимателей: помогал оценить жизнеспособность идеи и формировал базовое финансовое представление о бизнесе. Важно было учесть:

- разные бизнес-модели

- статистические данные банка и данные клиента

- региональные особенности

- возможность ввода пользовательских параметров


Разработка

В основу сервиса легли агрегированные статистические данные банка по малому и среднему бизнесувключая типовые уровни затрат, сезонные колебания и региональные различия. Мы разработали набор шаблонных моделей — по отраслям и форматам бизнеса — и адаптировали их под пользовательский ввод.


На уровне интерфейса реализовали пошаговый сценарий: пользователь выбирает сферу деятельности, указывает ключевые параметры (город, формат, стартовый бюджет), после чего система формирует прогноз.

Мы предусмотрели возможность гибкой настройки: все параметры можно отредактировать вручную, чтобы получить более точную модель под собственный сценарий. 


Дополнительно была реализована визуализация финансовых показателей: точка безубыточности, срок окупаемости, график динамики выручки и расходов.


Результат

Сервис стал инструментом первой оценки и принятия решения для пользователей, рассматривающих запуск собственного дела. Уже в первые недели после запуска было зафиксировано существенное количество завершенных сценариев.


#ЦифровыеПривычки #КейсыЦифровыхПривычек #ЭкспертизаЦифровыхПривычек #технологии #бизнес

#DGTL




Теория вдохновляет, а практика убеждает. Мы подготовили серию кейсов о том, как идеи превращаются в реальные - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.