Неплохо отчет, но есть конечно свою нюансы, посмотрим внимательно:
👉 Выручка показала двузначные темпы - 17,2% - и составила 10,8 млрд руб. Основной вклад дала розница — рост 11,7%, заработали в салонах 8,2 млрд руб. Правда показатель lfl посещение салонов подпросел: -7,0%, но lfl выручка в салонах +4,1%. Правильно выстроили ценовую политику.
👉 Причиной снижения трафика также выступил перетов в онлайн сегмент, продажи которого выросли на 38,5% до 2,5 млрд руб. Причиной также выступила продолжающаяся цифровая трансформация бизнеса и более активное привлечение агентов - маркетплейсы. Доля онлайна в общей выручке подросла на 3,6% до 23,6%.
👔 Кол-во проданных товаров +8,8% до 3,0 илн шт. Площадь на конец периода составила 62,3 тыс. кв метра.
👉 Себестоимость выросла на 25,3% до 3,7 млрд руб., так как подорожали закупки и выросли объёмы. Валовая прибыль всё же прибавила 13,3% и составила 7,1 млрд руб.
💸 Сильно подросли общехоз., коммерческие, административные +24,3% до 5 млрд руб. Это собственно и ообъясняет почему при росте выручке и валовой компания получила падение по прибыли. Основное давление создали зарплаты (+31,6%, до 1,6 млрд руб.), плюс больше тратят на маркетинг и логистику. Из-за этого операционная прибыль сократилась на 7,8% и составила 2,1 млрд руб.
🏨 Финансовые расходы выросли на 59% до 1 млрд руб. — в основном из-за процентов по аренде и кредитам. Чуть подпросели фин доходы на фоне сокращения ден. ср-в
🛬 Итог: чистая прибыль просела на 32,7% и составила 964 млн руб.
💼 Акций в портфеле не держу, по текущим ценам драйверов переоценки не вижу
#ритейл #акции
