Top.Mail.Ru
ГК Цифровые привычки полугодие с ускорением роста | Базар
идея

ГК «Цифровые привычки»: полугодие с ускорением роста

В первом полугодии 2025 года мы показали уверенные темпы роста по всем ключевым метрикам и укрепили позиции на рынке. 


Операционные итоги 1 полугодия 2025 г.*:

• Контракты: 7,7 млрд ₽ (48 договоров, +82% г/г)

• Выручка: 710 млн ₽ (+86% г/г)

• Рентабельность по EBITDA: 41,5%

• Чистая прибыль: 233 млн ₽ (+530% г/г)


Рост показателей обеспечен расширением клиентской базы, повышением LTV по действующим клиентам и развитием продуктового портфеля.


«Текущая динамика подтверждает устойчивость нашей бизнес-модели. Мы укрепляем позиции в ключевых сегментах, наращиваем контракты и планомерно движемся к реализации поставленных долгосрочных целей», — Александр Елизарьев, CEO


Ожидания по итогам 2025 года

На Дне инвестора был озвучен гайденс на 2025 год — от 40% до 80% по итогам года. Важно учитывать сезонность ИТ-бизнеса: основная часть выручки традиционно формируется в четвертом квартале, на первое полугодие приходится около 30% от годового объема. Исходя из этого, по итогам года мы ожидаем рост чистой прибыли не ниже 40%. Дальнейший фокус — масштабирование технологических решений и реализация M&A-стратегии, которые позволят существенно укрепить позиции компании перед IPO.


Станьте частью истории успеха ГК «Цифровые привычки»


*Все приведенные показатели основаны на данных управленческой отчетности компании и не являются официальной финансовой отчетностью по стандартам РСБУ или МСФО


#ЦифровыеПривычки #DGTL #РостЦифровыхПривычек #УстойчивоеРазвитиеЦифровыхПривычек

В первом полугодии 2025 года мы показали уверенные темпы роста по всем ключевым метрикам и укрепили позиции на - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.