Даже несмотря на маркетплейсы, потенциал у магазинов, куда можно прийти и пощупать товар, остаётся. Важно правильно использовать формат, исходя из новых реалий.
Кабели, дешёвые телефоны, утюги и т. д. занимают слишком много места, а покупателям вряд ли захочется их долго выбирать. Оставьте минимум или уберите вообще. Столько денег платится за аренду площадей, куда почти не заходят! 💸
Оффлайн ценится за эмоции — когда ты держишь товар в руках и физически ощущаешь его своим. Сделайте ставку на премиум-технику: игровые ноутбуки, VR-очки, инновационные гаджеты, крупную технику, где важен дизайн. Добавьте нишевые продукты — например, качественные клавиатуры и мышки, чтобы можно было выбрать самое удобное. 🖱️⌨️
Создайте блок про умный дом на месте утюгов и покажите людям, как это работает. 🏠💡
В новых условиях нужны новые подходы, а не старые. У «М.Видео» $MVID есть шикарная возможность превратить магазины в шоурумы, куда будут приходить покупатели, а не уборщицы, чтобы соскребать пыль с пола. При этом некоторые товары продаются с наценкой в 1,5 раза относительно маркетплейсов!
Давайте просто представим: вы приходите в магазин и гуляете, как на выставке Expo. У вас есть возможность не просто посмотреть, но и потрогать любой товар, испытать его в действии. Не 20 выключенных телевизоров, а диван, на котором можно посмотреть каждый. Выбор умных часов или наушников, которые можно примерить и оценить. Сотрудники не впаривают выгодный им товар, а помогают погрузиться в мир технологий — так, что уходить с пустыми руками просто не хочется. 🛋️🎧
Но компания не меняется. Даже Wilsacom не смог им помочь. Поэтому мы видим закат гиганта… а очень жаль. 😔