Top.Mail.Ru

​​С момента своего появления экономическая наука пытается ответить на главный вопрос (экономического) мироздания. Почему одни бизнесы прибыльны и успешны, а другие терпят неудачу? Ответа, кстати, до сих пор не нашли. И у меня его тоже нет. Но вроде как, в теории, крайне важным становятся решения менеджмента, его мотивация и умения настраивать процессы в бизнесе.


Ну так вот вам краткая заметка про процессы и про стоимость. Вроде бы есть в мире банки, и все они делают плюс-минус одно и тоже. Даже мобильные приложения со схожими функциями и плюшками сегодня наличествуют у всех. Зачем покупать условный желтый банк за 1+ капитал, если есть синий банк, который делает все тоже самое, но за 0,4 капитала. Логика вроде бы проста и линейна.


Но вот вам бытовой пример про красный банк (не МТСб, другой). Следите за руками. Решил я, значит, открыть брокерский счет. Отказано. Чтобы открыть брокерский счет, нужно быть клиентом банка и иметь дебетовую карту.


Сомнительно, но окэй. Заказал дебетовую карту. Назначили доставку на 24 октября. 24го числа мне никто не звонил и не писал, сообщений не было. 25го приходит сообщение, что курьер якобы был (нет), но встреча не состоялась. Позвоните и назначьте новую встречу.


Окккэй. Уже примерно на 3 социальных взаимодействия в месяц больше, чем нужно моей творческой натуре. Звоню в поддержку. В поддержке говорят, что следующая доставка не раньше 5го ноября. То есть уже 10+ дней от момента заявки. На этом этапе бизнес считай потерял клиента, но я пока не слился. Соглашаюсь на 5е число и уезжаю в поездку по своим делам. 30го числа мне звонит поддержка и напоминает ... Про завтрашнюю встречу, которая должна быть только 5го ноября!! Естественно, встреча отменяется.


Но вот таки 3го числа снова звонит поддержка и предлагает встречу в праздничный день (4го). Оке, договариваемся и встречаемся. Вы думаете я получил заветную дебетовку?))) Оказывается заявку уже отменили, так встреча не состоялась 30го октября, а новую заявку тут же создать они не могут, так как теперь надо топать в отделение и актуализировать данные. В общем где карту получали, туда и идите! Ха-ха))))


То есть красный банк 10 дней с лишним делал мне голову, три раза сам запутался в датах встречи и их отменах (один раз курьер сам не явился), и в итоге так и не смог ничего оформить. Вот вам и цифровой век с налаженными процессами и покупками в один клик (а их, покупки, придумали не просто так!). И да, мне уже подписчики с премиумом предлагали своего прайват менеджера, который быстро решит вопрос. Но нам-то интересны операционные процессы? А они какие-то вот такие.


За 10+ лет клиентства в желтом банке, у меня не было ни одной подобной проблемы. Все сложности или споры всегда решались оперативно и в пользу меня. Так что я осознал прожитый опыт и купил в портфель акции желтого банка. Они самые дорогие по отношению к капиталу, но думаю, что за счет лучшего сервиса прибыль будет быстро расти и в итоге акции вырастут сильнее, чем недооцененные конкуренты. Ну а красному банку есть над чем работать.


П.С. Сегодня пойду в отделение, попробую там карту получить.


#бородаинвестора #сервис #банки #инвестиции

0 / 2000
Ваш комментарий
Тебя ждёт миллион инвесторов
Регистрируйся бесплатно, чтобы учиться у лучших, следить за инсайтами и повторять успешные стратегии
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.