Вчера компания отчиталась по МСФО за 9М 2025. В свете разговоров о мире бумага тоже может быть интересна.
Давайте посмотрим на отчет подробнее.
Вышли цифры за 3кв 2025.
Выручка выросла на 0,9% г/г до 261 миллиарда рублей.
Скорректированная EBITDA снизилась всего на 1,6% г/г до 66 миллиардов рублей.
Скорректированная прибыль на курсовые эффекты составила 20 миллиардов рублей vs 21,5 миллиард год назад.
Заработали 5,4% ДД или 3 рубля дивиденда за 9М 2025.
Из позитива:
1)Видим снижение темпа роста расходов, как за счет замедления расходов на техобслуживание, так и снижения цен на керосин.
2)Перевели лизинг по 30 самолетам из валюты в рубль, сделали это по низкому курсу, молодцы. А это почти 10% флота, снижает зависимость компании от валютных колебаний. Это позволило добиться 68,5 миллиардов рублей прочей прибыли.
3)Операционная эффективность очень высокая - загрузка кресел составляет 90% за 9м 2025 и держится на уровне 2024.
Планируют нарастить рост объем авиаперевозок с 55 миллионов в 2024 до 80 миллионов пассажиров к 2030 году.
Флот будет расти за счет МС-21, более 100 штук компания ожидает к поставкам.
Но опять рост будет ближе к 2030.
Мироралли: мы все его ждали
Акция является одним из бенефициаров мира.
1)Уменьшение расходов на техобслуживание, возможность покупать запчасти и сервисное обслуживание напрямую.
2)Прекращение задержек и переносов рейсов, вызванных различными беспилотными атаками, открытие аэропортов на юге России.
3)Возобновления сообщения с маржинальными рынками - ЕС и США.
4)Возможность наращивать свой флот быстрее.
Ну и в плане торговли сентимента акция может быть одной из лучших на рынке в случае мира.
Резюме
Компания показала сильный отчет за 3кв 2025, за счет снижения расходов на керосин и на техническое обслуживание. В моменте стоят 7 скорректированных прибылей или 3,5 EBITDA 2025 года. Ключевым для раскрытия котировки в моменте является мирный трек.
Ну или рост флота на более длительном горизонте.
$AFLT
