Заявки на участие в IPO госкорпорации ДОМ.РФ больше не принимаются. Ставки сделаны, ставок больше нет. Торги начнутся уже завтра.
Цена 1650-1750 руб. за акцию, уже есть переподписка по верхней границе диапазона. Хотят разместиться на 25 млрд.. Вангую спекулятивный рост на 5-10% в первые дни — уж больно сильный ажиотаж раздули вокруг компании. Дивдоходность заявили прямо красивую, хотя для корпорации развития логично все-таки вкладываться в развитие.
Насчет инвестиций в долгосрок не уверена. Но искренне желаю, чтобы IPO было удачным и прибыльным. Чтобы хоть как-то замотивировать другие компании приходить на Мосбиржу.
А в это время прошло IPO у корейской компании Pinkfong . Вряд ли название этой компании Вам известно. Но вот если у Вас в 2016 году были дети в возрасте от 2 до 22 лет, то вы точно знакомы с их самым известным продуктом — незамысловатой детской песенкой про семейку акул Baby Shark. Клип с этой песней стал самым популярным видео в истории YouTube и к ноябрю 2025 года набрал 16,4 млрд просмотров.
Сама бизнес-модель компании основана на создании коротких, запоминающихся видеороликов. Как только треки набирают популярность, Pinkfong их монетизирует. Всё.
Первичное размещение состоялось вчера, 18.11.2025 на бирже Kosdaq. В ход торгов первого дня акции выросли на 62%. Спрос превысил предложение более чем в 600 раз.
Вот это я понимаю — IPO!
Нам есть к чему стремиться.
#ipo #новости #расту_сбазар #хочу_в_дайджест #новичкам
