Top.Mail.Ru

Всем привет 🫱🏻‍🫲🏼 Сегодня по приглашению компании BASIS посетил Форум Цифровые решения в национальном центре Россия, в частности меня интересовала панельная дискуссия: •ИТ-сектор на рынке капиталов 2025-2026: перспективы, тенденции и грядущие IPO Выступали: Ведущая Ирина Ахмадулинна

и представили компаний: Наталья Логинова $MOEX Юрий Мариничев $POSI Владислав Аншаков $ASTR Екатерина Бушуева $DATA и Константин Выскребенцев BASIS — еще одна из компаний, которая в ближайшее время готовится к IPO 📈 О чем говорили🎙 В целом, мне очень понравилось дискуссия, которую создала Ирина, были и каверзные вопросы, особенно блиц: Допэмиссия или Кредит? 💻 Представиль Аренадата ответил: Никакой из данных вариантов, так как ранее отмечали: у компании отсутствует долг 💸 ⭐️ Представиль Астры ответил, что в банке их и так знают, но не будут брезговать всеми доступными инструментами Обсудили, что ждет ИТ в 2026 г: Если коротко, то по мнению Натальи Логиновой — это год вызова для сектора и проверка его на зрелость. •По её мнению, ИТ сектор слишком мало уделяет внимания своему расширению в страны дружественных юрисдикций и считает доходность бизнеса недостаточной. Также не могу не отметить напутствия Натальи Логиновой и для компаний, которые только собираются провести IPO: •Выходите на биржу с небольшим пакетом в диапазоне 1—5%, с обязательной установкой адекватного ценообразования 💰 Немного пару слов от меня 🎙: Полностью с представителем Мосбиржи согласен в части адекватного ценообразования IPO. Так как на практике у нас встречается размещение по завышенным мультипликаторам, более того, некоторые компании еще говорят о каких-то «дисконтах» в размещении. Ну и Вишенка на торте 🍒: •Компании перед своим размещением на IPO проводят допэмиссию акций — то, количество акций которые пойдут в рынок и некоторые из них спустя некоторое время проводят уже SPO вторичное размещение акций на бирже (не особо страшно, но если компания говорит о том, что не будет такого делать в ближайшее 3 года после IPO, то остается неприятное послевкусие) или как чаще всего происходит, FPO дополнительную эмиссию акций. Почему компании не могут напечатать то количество акций, которое им нужно, выйти на IPO и не привлекать через миноритариев больше средств, ведь цели всех IPO в большинстве случаев: «Повысить узнаваемость бренда и вложить деньги в развитие»? Вопрос остаётся открытым 🚪 Было бы очень здорово, если представили эмитентов и будущих размещений учли мнение миноритариев: •1) Это сделать временный локап период как на SPO, так и на FPO для новых компаний на 3 года с даты размещения •2) Отвечать за все свои слова, как истинные джентльмены 🎩 В целом, данное мнение для всех компаний не является каким-то не выполнимым! А у Вас какие мысли и какие предложения для компаний, которве собираются на IPO? Пишите в комментариях ✍️

Всем привет 🫱🏻‍🫲🏼 Сегодня по приглашению компании BASIS посетил Форум Цифровые решения в национальном центре - изображение
0 / 2000
Ваш комментарий
Тебя ждёт миллион инвесторов
Регистрируйся бесплатно, чтобы учиться у лучших, следить за инсайтами и повторять успешные стратегии
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.