Top.Mail.Ru

📱 Страхование будущего: UX — новый продавец?

24 июля поделились трендами страхового бизнеса в России на конференции InsurtechDay

💡 Ключевые тенденции:

• 80% массовых полисов оформляются через внешние каналы (банки, дилеры, турагенты) в 2024 г., и эта тенденция продолжает расти
• полис = галочка в интерфейсе, а не логотип бренда
• малые страховщики не успевают адаптироваться — не хватает денег на ИТ, ИИ и масштабирование
• интерфейс приводит к разговору: 93% пользователей не любят продавцов, они любят интерфейсы, которые не навязываются
• страховщик становится провайдером: лицензия, расчёты, API, продает тот, у кого есть клиент 
• 2/3 корпоративных клиентов страхуются в основном банке, «Если мой банк не предлагает страхование — значит, мне его не надо»
• лишь 4 из 12 СЗКО внедрили полноценный встроенный страховой путь — Совкомбанк в их числе

🔝 А что в Совкомбанке? 

• Свой интерфейс
• Встроенное страхование
• Ежедневный контакт с клиентом
❗️+25% вероятность повторной покупки

$SVCB #sovcombank #совкомбанк

24 июля поделились трендами страхового бизнеса в России на конференции InsurtechDay 💡 Ключевые тенденции: • 80% - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.