Top.Mail.Ru

«Озон Фармацевтика» — лидер диверсификации на фармрынке

$OZPH

«Фармацевтический вестник» проанализировал зависимость российских компаний от ключевых продуктов. За основу были взяты данные AlphaRM по продажам лекарств TOP300 корпораций за семь месяцев 2025 года. На эти компании пришлось 98% всего рынка лекарств — 1,66 трлн из 1,69 трлн руб. Лидеры продаж лекарств в аптеках в январе-июле 2025 года зависят от своих основных брендов в среднем на 16%, сообщает исследование. У большинства представителей первой десятки этот показатель близок к 20%.


Главный вывод для нас:


«Озон Фармацевтика» демонстрирует уникальную устойчивость — всего 3,4% выручки компании приходится на один продукт в аптечном сегменте. Это самый низкий показатель среди десяти ведущих производителей.


На данный момент в портфеле «Озон Фармацевтика»:


🔵Более 550 регистрационных удостоверений;

🔵Ежегодный темп ввода — 30–40 препаратов (один из самых высоких в отрасли);

🔵В разработке — порядка 270 препаратов.


Стратегия построена на глубокой диверсификации. Портфель компании охватывает ключевые нозологии, в том числе кардиологию, неврологию, гастроэнтерологию, эндокринологию и пр.


Мария Ульянова, директор по развитию:


«Мы строим портфель под рынок: динамично, точно и с фокусом на востребованные молекулы. Это позволяет не только уверенно удерживать позиции, но и адаптироваться к изменениям без потери рентабельности».


Подробно о стратегии компании мы говорили на Дне инвестора — 2025.

$OZPH «Фармацевтический вестник» зависимость российских компаний от ключевых продуктов. За основу были взяты - изображение
0 / 2000
Ваш комментарий
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.