Олег Минаков, генеральный директор «Озон Фармацевтика» $OZPH в эксклюзивном интервью «Моноклю» рассказал об истории успеха компании на рынке дженериков, о нынешних и будущих драйверах ее развития и об изменении рыночных трендов.
«Преимущество дженериков в том, они выходят на уже сформированный рынок. Оригинальный препарат присутствует на нем десять-двадцать лет, формируя спрос. Когда патент истекает, ниша для дженериков открывается. Наша задача — войти в нее первыми или в числе первых.
Нашим аналитикам приходится работать с огромным объемом информации, чтобы мы были впереди конкурентов. Например, специалисты изучают, какие молекулы будут востребованы, какие тренды формируются в медицине. И проанализировав эти сведения, мы приступаем к получению регистрационного удостоверения и запускаем препарат в производство.
Ежегодно мы регистрируем порядка 30‒40 новых препаратов, это около 600 миллионов рублей инвестиций. За счет пайплайна более чем из 200 перспективных молекул мы рассчитываем обеспечить рост на шесть-семь лет вперед».
🔍 Полное интервью доступно по ссылке
