Top.Mail.Ru

Новый ИИ-ассистент для обработки чатов

Мы развиваем — платформу ИИ-сервисов для риелторов, которая помогает автоматизировать рутинные задачи и повышать - изображение

Мы развиваем AI Plus — платформу ИИ-сервисов для риелторов, которая помогает автоматизировать рутинные задачи и повышать продуктивность.


Сегодня в AI Plus действуют 12 специализированных инструментов, и один из ключевых — новый ИИ-ассистент для обработки входящих чатов.


ИИ-ассистент автоматически отвечает клиентам на Авито, Циан и Домклик, работает круглосуточно, собирает ключевые параметры запроса: бюджет, площадь, расположение. После этого он формирует готовую карточку клиента в цифровой платформе для риелторов Топнлаб Плюс. Если вопрос требует участия человека, к диалогу незаметно подключается оператор контакт-центра.


🔵Почему это важно?


Скорость ответа напрямую влияет на конверсию: если клиент получает ответ в течение часа, вероятность продолжения общения резко возрастает. Задержка на сутки почти всегда означает потерю обращения. Автоматизация закрывает этот разрыв и позволяет агентам расти без увеличения затрат на персонал или рекламу.


«По нашим данным, около 55% клиентов уже предпочитают чаты звонкам. При этом у риелторов не всегда хватает времени отвечать на все входящие сообщения. В результате до 33% чатов просто теряются. Каждый неотвеченный вовремя чат — потенциальная потеря денег. Мы посчитали, что только по сети Самолет Плюс в первом полугодии 2025 года это решение могло бы принести партнерам сети до 199 млн рублей выручки. С помощью ИИ партнеры перестают терять клиентов в чатах и могут сосредоточиться на сделках.»

— объясняет Ольга Цыганкова, руководитель контакт-центра Самолет Плюс.


➡️ Пилотные результаты подтверждают эффективность:


— до 20% рост конверсии в получение номера телефона

— 95% ответов ассистента признаны корректными

— исключение потери чатов


ИИ обучался на реальных переговорах риелторов, чтобы перенять их стиль и логику общения. Разработка заняла около четырех месяцев, пилот охватил 250 объявлений франчайзи Самолет Плюс. Сегодня решение доступно всем партнерам сети, а позже его смогут подключить и другие игроки рынка через платформу AI Plus.


ИИ-платформа уже помогает агентам экономить десятки часов в неделю: анализирует переписки, отвечает на первичные запросы, готовит контент и собирает аналитику рынка. Это поддерживает общий курс Группы «Плюс» на цифровизацию и развитие технологичной экосистемы для рынка недвижимости.

0 / 2000
Ваш комментарий
Тебя ждёт миллион инвесторов
Регистрируйся бесплатно, чтобы учиться у лучших, следить за инсайтами и повторять успешные стратегии
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.