📊 29 августа мы представили финансовые и операционные результаты компании за первое полугодие 2025 года — и сегодня разбираем их подробнее.
Как нам удалось сохранить рост на фоне рыночных вызовов? Какие стратегии обеспечили увеличение продаж? И почему сейчас как никогда важно говорить об эффективности производства?
🏭 Несмотря на то, что рынок в упаковках снизился на 3,2% (по данным DSM Group), продажи «Озон Фармацевтика» в первом полугодии выросли на 2% и достигли 152,9 млн упаковок. Это обеспечило дополнительный прирост выручки на 0,3 млрд рублей.
Рост стал возможен благодаря целому ряду факторов:
✅ Ротация ассортимента в пользу наиболее востребованных препаратов и вывод новых препаратов;
✅ Расширение представленности в аптечных сетях и онлайн-каналах;
✅ Активное участие в государственных закупках.
💊 Средняя стоимость упаковки увеличилась на 14% — до 87 рублей. Это связано как с инфляцией, так и с увеличением доли более дорогих препаратов в ассортименте и выводом новинок.
Так, запущенные в конце 2024 года Круоксабан и Тикагрелор уже в первом полугодии вошли в ТОП-5 нашего портфеля продаж.
🏭 Ежедневно наши предприятия выпускают более 1 млн упаковок лекарственных средств, и мы продолжаем наращивать объёмы. В условиях инфляции и сезонных колебаний производственная эффективность позволяет компании сохранять устойчивость: мы оптимизируем процессы, контролируем издержки и поддерживаем высокое качество, одновременно готовясь к расширению мощностей.
🚀 Рост в условиях стагнации рынка — это подтверждение устойчивости нашей стратегии. Мы делаем ставку на качество, востребованный ассортимент и укрепление позиций во всех каналах продаж.
💊 Главное, что каждый процент роста — это тысячи пациентов, которые вовремя получили необходимые лекарства.
Запись эфира, презентация и пресс-релиз по результатам за первое полугодие 2025 года доступны по ссылке
