Гость выпуска - Константин Гедымин, директор по связям с инвесторами Henderson Fashion Group, единственной публичной компании мужской моды в России.
➡️ В новом выпуске подкаста:
• Как изменится поведение покупателей одежды в 2026 году и почему трафик в лучших локациях ТЦ остается стабильным, несмотря на охлаждение рынка.
• Почему доля онлайн-продаж уже вышла к 25%, как компания сочетает маркетплейсы и собственный интернет-магазин.
• За счет чего Henderson планирует удвоить выручку за три года.
• Как бренд расширяет ассортимент, который глубже заходит в гардероб клиента.
• Зачем Henderson переоткрывает магазины в формате 500-1000+ м² и как это помогает опережать рынок по темпам роста.
🔊 Также вы узнаете:
→ чем мужской фэшн принципиально отличается от женского и почему критичны качество, функциональность и доверие к бренду;
→ как кризис международных платежей заставил перестроить цепочки поставок и почему это в итоге стало преимуществом;
→ почему в кризисные годы сеть снижается мягче рынка и как помогает сегмент «средний/средний+»;
→ какие условия нужны для международного масштабирования и как идет пилот франшизы в Армении.
🎙 Полный разговор с Константином Гедымином о механике фэшн-бизнеса, устойчивости и потенциале Henderson для инвесторов - уже на канале .
🎙Ещё больше выпусков:
-
💻 RUTUBE
🎧И аудиоподкастов👇:
📚 Литрес
📱 Spotify