Top.Mail.Ru

Фэшн-ритейл без витринного глянца | Henderson Fashion Group

Гость выпуска - Константин Гедымин, директор по связям с инвесторами Henderson Fashion Group, единственной публичной компании мужской моды в России.


➡️ В новом выпуске подкаста:

• Как изменится поведение покупателей одежды в 2026 году и почему трафик в лучших локациях ТЦ остается стабильным, несмотря на охлаждение рынка.

• Почему доля онлайн-продаж уже вышла к 25%, как компания сочетает маркетплейсы и собственный интернет-магазин.

• За счет чего Henderson планирует удвоить выручку за три года.

• Как бренд расширяет ассортимент, который глубже заходит в гардероб клиента.

• Зачем Henderson переоткрывает магазины в формате 500-1000+ м² и как это помогает опережать рынок по темпам роста.


🔊 Также вы узнаете:

→ чем мужской фэшн принципиально отличается от женского и почему критичны качество, функциональность и доверие к бренду;

→ как кризис международных платежей заставил перестроить цепочки поставок и почему это в итоге стало преимуществом;

→ почему в кризисные годы сеть снижается мягче рынка и как помогает сегмент «средний/средний+»;

→ какие условия нужны для международного масштабирования и как идет пилот франшизы в Армении.


🎙 Полный разговор с Константином Гедымином о механике фэшн-бизнеса, устойчивости и потенциале Henderson для инвесторов - уже на канале .


#подкастБАЗАР


🎙Ещё больше выпусков:

-

📱 ВКонтакте

💻 RUTUBE

🎧И аудиоподкастов👇:

📱 Яндекс Музыка

📚 Литрес

📱 Spotify

📱 Telegram Mave.Stream

0 / 2000
Ваш комментарий
Тебя ждёт миллион инвесторов
Регистрируйся бесплатно, чтобы учиться у лучших, следить за инсайтами и повторять успешные стратегии
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.