Top.Mail.Ru

Спад или рост: что ждёт рекламный рынок в будущем году


🏛 После снижения ключевой ставки рекламному рынку пророчат рост на 26% в следующем году. Прогноз довольно оптимистичный, особенно на фоне ожиданий рецессии в российской экономике к 2026 году.


📈 Однако сегодня на конференции Okkam подтвердили потенциальный рост. В частности, в одной из презентаций отметили, что около 60% рекламодателей планируют увеличивать маркетинговые бюджеты в следующем году. 


Знак для индустрии рекламы, и экономики в целом хороший. Маркетинговые бюджеты традиционно урезают в первую очередь при наступлении спада. Так что обратить внимание на бизнес, зарабатывающий на рекламе, точно стоит.


❗️Не является инвестиционной рекомендацией

🏛 После снижения ключевой ставки рекламному рынку пророчат рост на 26% в следующем году. Прогноз довольно - изображение
0 / 2000
Ваш комментарий
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.