#лаймзайм #limecreditgroup #интелколлект #caranga #creditdata
Торжественное открытие состоялось 26 сентября. Появление московского бэк-офиса обусловлено потребностью объединить сотрудников, которые длительное время работали удаленно, на одной территории для организации очных собраний, брейнштормов, встреч с партнерами.
Кроме того, во время регулярных поездок на отраслевые мероприятия сотрудники из других городов смогут пользоваться коворкингами, чтобы не прерывать рабочие процессы и оставаться на связи со своими командами.
Напомним, что с самого основания МФК «Лайм-Займ» (материнской компании группы) в 2013 году головной офис располагался именно в Новосибирске. На сегодняшний день ключевые офисы и других бизнес-юнитов — МФК «Каранга», ПКО «Интел Коллект», Credit Data — также расположены в сердце Сибири.
#ЛаймЗайм #Caranga #LimeCreditGroup #ЭкспертРА
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало рэнкинг микрофинансовых организаций (МФО) за I полугодие 2025 года. В данном отчете впервые представлены как общегрупповые результаты Lime Credit Group, отражающие суммарные показатели портфелей и выдач МФК «Лайм-Займ» и МФК «Каранга», так и индивидуальные показатели чистой прибыли и капитала обеих компаний группы.
ГК Lime Credit Group:
🍋 5 место по объему выдач POS-займов,
🍋 9 место по объему выдач Installment-микрозаймов,
🍋 12 место по общему объему выдач.
Lime:
🍋 3 место по объему чистой прибыли (822 млн рублей) среди классических МФО, 5 место в общем рейтинге.
Caranga:
🍋 19 место по объему чистой прибыли (70 млн рублей) среди классических МФО, 22 место в общем рейтинге.
Результаты прокомментировала главный управляющий директор ГК Lime Credut Group Олеся Киселева:
«Микрофинансовый рынок претерпевает существенные изменения. Регуляторные нововведения — и уже осуществившиеся, и планируемые — стимулируют сближение МФО с банковским сектором.
Компании, ориентированные на долгосрочную работу, безусловно, активно перестраивают бизнес-модели и отходят от привычных конвейеров по выдаче маленьких и коротких займов к выстраиванию длительных и взаимовыгодных отношений с целевыми для себя клиентами. В том числе это происходит через наращивание выдач новых типов продуктов — POS-займов, займов представителям бизнеса, BNPL-сервисов.
Несмотря на увеличение количества анализируемых МФО за счет расширения списка кэптивных компаний, по итогам первого полугодия мы продолжаем уверенно сохранять лидирующие позиции по объему выдач ключевого для нас продукта — потребительских микрозаймов (Installments), — а также показывать первые, но уверенные шаги в развитии POS-займов, которые понятны и привлекательны для целевых клиентов компании.
Важно также отметить, что, согласно своей стратегии, компания всегда ставит во главу рентабельность бизнеса, операционную эффективность и отдачу на капитал, и уже для достижения целевых значений определяет объем и структуру выдаваемых продуктов. И, как показывают результаты рэнкингов «Эксперт РА», нам это вполне удается: при не самых высоких значениях объемных показателей мы занимаем одну из лидирующих позиций по размеру фиксируемой прибыли. Для нас это один из ключевых показателей оценки успешности результатов стратегических решений в рамках процесса адаптации к новой регуляторной среде».