Top.Mail.Ru
Брокер БКС не справляется с наплывом заявок на закрытие счетов Клиенты могут попасть на комиссии | Базар

Брокер БКС не справляется с наплывом заявок на закрытие счетов. Клиенты могут попасть на комиссии

После того, как стало известно, что брокер БКС собирается ввести комиссии за обслуживание брокерских счетов, его техподдержка оказалась завалена заявками. Но из-за какой-то крайне тупой процедуры закрытия счетов в компании буквально наступил ахтунг. Клиенты уже больше недели ждут когда-то на той стороне раскачаются. Я и сам оказался в такой ситуации. 


Напомню предысторию. 


В начале июня брокер БКС запустил акцию аналогичную как у брокеров Т-Инвестиции и Альфа-Инвестиции: в спокойном пассивном режиме можно зарабатывать лишнюю копеечку на бесплатной маржинальной торговле. Стузеры прозвали эти схемы фермами. Можно брать в долг до 5 000 рублей бесплатно на каждый счет. Подробно писал в этом посте


Поначалу можно было в онлайне открыть 20 счетов, что многие и сделали. 


Но затем появилась информация, что брокер с 1 августа собирается ввести комиссию на каждый счет, открытый сверх 10 штук. Спасибо участникам нашего телеграмм-чата, которые это выяснили. Клиенты бросились закрывать лишние счета. Но оказалось, что в приложении нет кнопки закрытия счета, надо писать в техподдержку. 


Поначалу теподдержка обещала, что документы будут присылать на следующий день, либо будет поступать звонок. БКС, явно не рассчитав силы, даже пытались вести индивидуальные беседы и втюхивать свои продукты. Видимо, регламент был такой: удержать клиента. Но, когда на каждого клиента десятки счетов, случился форс-мажор, и процесс застопорился. 


Клиенты уже больше недели жду хоть какого-то ответа. Пока получают стандартные отписки:



После того, как стало известно, что брокер БКС собирается ввести комиссии за обслуживание брокерских счетов, - изображение 1

«…я проверил информацию - вижу, что запрос специалистам был направлен. Дело в том, что специалисты работают с запросами в порядке очереди и, действительно, иногда это может занять время. Необходимо ожидать, ваш запрос не потеряли - с вами свяжутся в ближайшее время». 


Поначалу заявлялось о том, что процедура закрытия занимает 30 дней. Следовательно счета, которые начнут расторгаться с 1 июля могли попасть под комиссию.



После того, как стало известно, что брокер БКС собирается ввести комиссии за обслуживание брокерских счетов, - изображение 2

Но в БКС что-то переиграли и стали успокаивать, что счета в процессе расторжения под комиссию не подпадут. 


«Обращаем ваше внимание, что комиссия за обслуживание более 10 брокерских счетов будет введена только с 01 августа 2025 года. Если по состоянию на 01 августа 2025 года у вас будут активны более 10 брокерских счетов, при этом счета, выходящие за указанный лимит (11-ый, 12-ый и так далее), будут находиться в процессе расторжения (документы на закрытие счетов были подписаны до 01 августа 2025 года), то комиссия за обслуживание по ним удерживаться не будет».



После того, как стало известно, что брокер БКС собирается ввести комиссии за обслуживание брокерских счетов, - изображение 3

По инвесторским чатикам народ негодует и ждет, когда в брокере наконец-то очнутся и упростят процедуру. 


P.S.

Спустя 20 мин после опубликования поста пришло уведомление в БКС, что обращение зарегистрировано. Совпадение? Не думаю)


P.S.S.



❓ Кому удалось уже решить вопрос?

После того, как стало известно, что брокер БКС собирается ввести комиссии за обслуживание брокерских счетов, - изображение 4


Ждем улучшений.


---

P.S. после публикации поста проблему решили за пару часов. Всегда бы так!


Все документы у БКС подписал ✔️


Хронология решения проблемы в БКС с закрытием брокерских счетов:


23 июня: впервые написал в чат техподдержки.


25 июня: подал через чат техподдержки заявку на закрытие лишних брокерских счетов. Пообещали ответить не позднее следующего дня.


1 июля (прошло 6 дней): так как все еще не было ответа, написал еще раз. Сказали, что «в порядке очереди» без конкретной даты. Вынужден был написать сегодня пост на канал, так как проблема, судя по нашему чату, массовая:


В 13:00 — пост опубликовал.


В 13:23 — БКС отметился в комментарии: проблему передали специалистам.


В 13:30 — пришло уведомление в приложении, что обращение приняли.


В 14:52 — пришла смс, что документы готовы и ждут подписания. Ищем в Профиль → Мои документы → Документы на подпись.


В 16:00 — подписал. Жду теперь закрытия, на которое отводится 30 дней.


💪Сила соцсетей!


❓ Кому удалось уже решить вопрос?

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.