Top.Mail.Ru
Мой опыт использования карты Халва от Совкомбанка атака коллцентра тупой бот обнуление | Базар

Мой опыт использования карты Халва от Совкомбанка: атака колл-центра, тупой бот, обнуление

Завел я, значит, Халву от Совкомбанка в мае. Это карта рассрочки, по которой можно пользоваться как своими, так и заемными деньгами. Знаю, что у нее есть свои фанаты. Но, по мне, слишком замороченные условия даже для меня, тарифного червя 😀. 


Завел я, значит, Халву от Совкомбанка в мае. Это карта рассрочки, по которой можно пользоваться как своими, так - изображение

Для покупок я ее не использовал. Тогда для чего? 


👉 Конечно же, для стузинга в своем эксперименте «Капитал с кредиток», в котором заработал больше трети миллиона руб. полностью на заемные средства. 


Халва — одна из немногих карт, которая позволяет выводить заемные средства на Финуслуги (подробности).


Мне одобрил карту с лимитом в 150 000 руб. Я тут же отправил их на Финусулуги майнить копеечку за счет халявных заемных средств. 


И тут началось! 


😤 Натурально испытал резкое ухудшение качества жизни! Бесконечные звонки от колл-центра Совка были настолько настойчивыми и в таких количествах, что котелок моего раздражения закипал. 


Не, ну я ответил пару раз: выслушал тарахтение про то, какая карта замечательная и настоятельные просьбы немедленно начать тратить с нее средства. Но зачем звонить с этим по десять раз день? 


В итоге я начал сбрасывать не только те звонки, которые высвечивались как спам, но и вовсе перестал брать любые незнакомые. Если не ответил раз Совку, будет еще минимум три попытки тебе дозвонится. А-а-а-а!


Выглядело это так, что как будто занял у старухи-процентщицы в соседнем подъезде, и она стала приходить по несколько раз на дню и нудеть про долг. Хоть за топор берись! 


В итоге совмбанкиры к концу первой же двухмесячной рассрочки урезали мне лимит до 0. Настолько их жаба придушила, что я не влезаю в кредитную петлю, а смею зарабатывать на банковских деньгах. 


Попытался вернуть лимит через техподдержку. Фигушки! 


Кстати, уровень техподдержки ужасный. Почти как у Газпромбанка. Бот тупой, отвечают долго. 


🤦 Возникает диссонанс: очень трудно решить вопрос, когда сам обращаешься в банк. Но при этом его сотрудники атакуют тебя по телефону по 10 раз в день с одними и теми же просьбами. Тут бы поправить баланс: может перекинуть звонильщиков в поддержку?   


При этом в Совкомбанке есть интересные продукты:

- Открыт вклад через Финуслуги под 20,3% годовых.

- Открыт накопительный счет с ежедневным начисление процентов под 20%. 


❓ Расскажите, как используете Халву?


Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.