🏆 По итогам первого полугодия 2025 года компания заняла 3-е место в рейтинге медиавидимости Scan-Interfax, укрепив статус ключевого игрока отрасли. Упоминания в СМИ выросли на 60% по сравнению со вторым полугодием 2024 года.
Как мы этого добились?
✅ Market education — продвигаем знания о дженериках. Например, на ПМЭФ-2025
✅ Помогаем правильно смотреть на рынок. Например, сделали с DSM исследование «Драйверы роста фармрынка»
Дмитрий Коваленко, директор по связям с инвесторами:
«Мы — один из крупнейших производителей лекарств в России и ответственно подходим к тому, как отечественные препараты воспринимаются обществом.
В своих коммуникациях мы стремимся продемонстрировать преимущества дженериков для врачей, пациентов и государства. Наша стратегия включает образовательные проекты, участие в ключевых событиях вроде ПМЭФ и открытый диалог о качестве.
ТОП-3 медиарейтинга — результат слаженной работы всех подразделений: от R&D до PR. Мы видим рост доверия к российским производителям. Наша задача — не только выпускать качественные препараты, но и открыто рассказывать об их производстве и преимуществах».
👉 Подробнее - в релизе
