Top.Mail.Ru

Когда я только начинал писать, я искал “сильные формулировки”

Такие, чтобы “цепляли”, “продавали”, “вирусились”.

Потом однажды мне написала женщина.


“Спасибо за ваш текст.
Я просто прочитала его утром — и не заплакала сегодня впервые за неделю.”

Я перечитал то, что она имела в виду.
Там не было гениальных приёмов.
Не было идеальной структуры.
Даже ошибок хватало.

Там просто были честные слова.


С тех пор я понял одну вещь:
тексты не должны быть идеальными.
Они должны быть живыми.

0 / 2000
Ваш комментарий
Тебя ждёт миллион инвесторов
Регистрируйся бесплатно, чтобы учиться у лучших, следить за инсайтами и повторять успешные стратегии
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.