Top.Mail.Ru
Стратегия Slack: 1. Продукт для b2b-коммуникаций, построенный с упором на вирусность и самозапуск команд. 2. - изображение

Стратегия Slack:

1. Продукт для b2b-коммуникаций, построенный с упором на вирусность и самозапуск команд.

2. Бесплатный пробный период, затем рост за счет перехода на платные тарифы.

3. Инвестирование в органический и вирусный маркетинг среди digital-команд.

4. Мощный self-serve-канал и масштабирование через Enterprise-сегмент.

5. Комплексная поддержка интеграций, ботов и API для гибкости.

6. Постоянное улучшение юзабилити и вовлеченности, работа с обратной связью.

7. Рост через публичный прямой листинг и сохранение узнаваемого позиционирования.


Ниже дам финансовые результаты 👇 #GTMcases

0 / 2000
Ваш комментарий
Тебя ждёт миллион инвесторов
Регистрируйся бесплатно, чтобы учиться у лучших, следить за инсайтами и повторять успешные стратегии
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.