
Финансовые результаты опубликованной ранее стратегии Slack:
Первый квартал (Q1) после публичного запуска (2014):
• Slack запустился официально в августе 2013 года, к февралю 2015 года им пользовались 500 000 человек.
Первый год работы (2014-2015):
• Уже более 300 000 платящих клиентов.
• Годовая выручка — $25 млн.
• К сентябрю 2017 года — более 9 млн пользователей, из них 6 млн ежедневная аудитория.
10 лет (2013-2023):
• 2019: IPO через прямой листинг, капитализация $15,7–23,2 млрд.
• 2020: Slack куплен Salesforce за $27,7 млрд усилением позиций среди корпоративных клиентов.
• 2023: Около 10–12 млн ежедневно активных пользователей, 150 000 платящих компаний.
• Маржинальность 87–88%, Net Dollar Retention Rate — около 143–171%.
• Средний Enterprise-клиент приносит свыше $19 000 ежемесячно, self-serve — $2 400–2 700 в год.
Хочешь также?
Хочешь на подкаст, получать клиентов, партнеров и инвесторов?