
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами историей о том, как одна идея обросла новыми гранями и превратилась в полноценный бизнес-проект.
Всё началось с желания создать уникальную платформу на базе Pinterest, где пользователи могли бы совершать покупки напрямую через пины. Концепция Marketplace предполагала интеграцию партнерских ссылок от крупных магазинов, банков и различных сервисов.
Идея казалась перспективной: красивые визуальные пины, ведущие к покупкам, могли бы стать новым трендом в электронной коммерции. Идея #PInterestMarketplace, объединяющего десятки маркетплейсов, казалась невероятно привлекательной: представьте себе красивые визуальные пины, ведущие к покупкам… Мечта!
Но в процессе работы и заполнения аккаунта я понял одну важную вещь: одного Pinterest недостаточно. Платформа, безусловно, хороша и полезна, но для успешной монетизации и достижения серьезных результатов нужно задействовать другие каналы и инструменты.
?
Во-первых, социальные сети. Они служат прекрасным дополнением к вашему аккаунту на Pinterest. (Я не хочу сейчас упоминать запрещенные соц сети) В LinkedIn, VK, Telegram и других разрешенных РФ социальных сетях вы можете делиться интересными историями, показывать внутреннюю кухню бизнеса, подогревать интерес к продуктам и услугам. А затем, через гармоничные и органичные переходы, приводить аудиторию на Pinterest, где уже ждет приятный сюрприз в виде вашего маркетплейса.
Во-вторых, важно не забывать про блоги. Если вы ведете блог на Pikabu, Мир тесен или даже на Яндекс Дзен (не пренебрегайте этим ресурсом), или если у вас свой собственный ресурс, сайт или блог, то регулярно публикуйте статьи, написанные с любовью и вниманием к деталям, делитесь личным опытом, мнением о продуктах и услугах. Такой контент создаст доверие к вам и вашему проекту, а это ключевой фактор для последующих продаж.
В-третьих, интегрируйте все каналы. Ведите перекрестные ссылки между аккаунтами в социальных сетях, блогом и Pinterest. Например, в постах LinkedIn, VK, TenChat и т.д. вы можете указывать: «подробности и акции — в моем профиле на Pinterest». В блоге размещайте привлекательные баннеры с призывом посетить ваш аккаунт на Pinterest. В самом Pinterest не забывайте ставить ссылки на ваши блоги и социальные сети.
Проще говоря, такой комплексный подход вам, скорее всего, хорошо известен. Используйте все доступные каналы и инструменты, гармонично соединяя их друг с другом.
Почему важно интегрировать Pinterest с другими платформами?
Увеличивается охват аудитории. Чем больше каналов, тем шире аудитория, тем больше шансов, что ваш контент найдет своего читателя.
Растет узнаваемость бренда. Когда пользователь встречает ваш контент на разных платформах, это укрепляет ассоциацию с брендом.
Повышается доверие и лояльность. Постоянное присутствие на разных площадках придает уверенности в надежности и стабильности компании.
Лучше индексируется поисковыми системами. Перекрестные ссылки и совместное использование контента помогают подняться в выдаче.
Создается мощный синергетический эффект. Каждая платформа усиливает другие, и результат получается значительно выше, чем сумма частей.
Какую стратегию я выбрал?
Что касается, то я только учусь , шаг за шагом продолжаю учиться, экспериментировать и адаптировать стратегии, и сейчас мой проект уверенно развивается.
Я пошел путем комплексной интеграции. Использую Pinterest как центральную площадку, где собираются все идеи и вдохновение, а соцсети и блог играют вспомогательную роль, направляя пользователей на пины с товарами и услугами. Стараюсь рассказывать о возможностях Pinterest в блоге на TenChat и на странице в ВКонтакте, что дает некоторый прирост аудитории.
Спасибо за внимание! Буду рад услышать ваши мнения и истории успеха
#PinterestMarketplace #МонетизацияPinterest #СоциальныеСетиVKTelegram #СинергияКаналов #МаркетплейсНаPinterest #ПартнерскиеСсылки #КомплексныйПодход #СозданиеТраффика #ОпытМонетизации
Читайте также : Моя жизнь в мире Pinterest: взгляд изнутри / Часть 1