Top.Mail.Ru
Посты на тему #финансовое-мышление | Базар
#финансовое_мышление
1 публикация

Эффект прайминга: как контекст подменяет инвестиционный анализ

Эффект прайминга — это психологический феномен, при котором восприятие информации или поведение человека меняется под влиянием того, что он только что видел, слышал или читал.


Проще говоря:

Твоя следующая мысль — уже не совсем твоя. Её «подсказал» контекст.


Например:

Если тебе показать слово «волна», ты с большей вероятностью прочитаешь неразборчивое «море», а не «море/море/мир».

Услышав слово «кризис», ты начнёшь иначе интерпретировать нейтральные новости.

Эффект прайминга — это психологический феномен, при котором восприятие информации или поведение человека - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.