Top.Mail.Ru
Посты на тему #зелёныеакции | Базар
#зелёныеакции
1 публикация

🔥📌 Как эмитенты на 3 буквы зашли

Итак, Мосбиржа обязала раскрывать эмитентов 1 и 2 уровня листинга нефинансовую информацию о компании или ,так называемые, ESG - отчеты.


Разбираемся что это за показатели такие и зачем и самое главное нахрена они инвесторам ? 🤔


Представим гипотетическую компанию SamTyChapelnik, которая занимается реализацией чапельников. Дела идут хорошо - отгрузки чапельников растут X2, компания арендует целый стадион Динамо для Дня инвестора, акции растут … И тут вдруг компания подвергается хакерской атаке и в сеть утекают все персональные данные, включая индивидуальные размеры чапельников (ох , вот это удар ниже пояса, конечно). Выясняется что компания смотрела с большой колокольни на кибер безопасность, но решила не писать об этом в годовом отчете, чтобы не пугать инвесторов - «а че , кто нас ломать-то будет ?!». А после слива данных еще на свет всплыли подробности незаконного использования редких пород деревьев для изготовления ручек чапельников. 

Результат : компания в санкциях, инвесторы в минусах. 


✅ Нам так не надо - скажете вы. А нам уж тем более - отвечу я:) Поэтому, теперь компании , ценящие своих инвесторов и партнеров, в деталях рассказывают о своих ESG - экологической сознательности (Environmental) , социальной ответственности (Social) и управленческой устойчивости (Governance), ну и  кибербезе - куда ж без него.


😱 Я думаю , вы уже поняли зачем это нужно? Ну, во-первых, создать доверие. А во - вторых, укрепить доверие , ведь кто  захочет вкладывать деньги в компанию, которая завтра попадёт под санкции за загрязнение окружающей среды или утечку данных размером с Большой Барьерный риф.


✔️ Где же найти эти ESG? Ищите в годовых отчетах - там есть отдельная глава, посвященная нефинансовым показателям. И самое главное - не стесняйтесь задавать вопросы, это важно! 


🗣️ В концовочке приведу пример как не надо делать) Несколько лет назад  компания L выпустила лимитированное число поло, на которых заменила фирменного крокодила на животных, находящихся под угрозой исчезновения. «Бренд хотел привлечь внимание к необходимости защиты биоразнообразия, подчеркнуть свою экоответственность. Но в результате, столкнулся с нешуточной волной критики. А все потому, что и до, и во время, и после акции, L продолжала выпускать изделия из натуральной кожи», — поясняет  консультант, автор телеграм-канала «ESG отчет покажет» Анастасия Иванова.


Ну что ж.. спасибо за внимание и до следующего понедельника  😉

#Довольныйинвестор #ЗелёныеАкции #СлезаIR

Итак, Мосбиржа обязала раскрывать эмитентов 1 и 2 уровня листинга нефинансовую информацию о компании или,так - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.