Я самозанятый, несколько раз в день получаю платежи на одну и ту же сумму за информационную услугу, которую оказываю физическим лицам. По-видимому, это показалось банку подозрительным, и прием платежей был закрыт (именно по номеру карт, по СБП они проходят как обычно). А вот дальше возник полный тупик. В онлайн-чате говорят, что я должен лично подойти в офис с паспортом. Подхожу, там мне отвечают, что ограничения нет. Возвращаюсь к себе, прошу клиента сделать мне тестовый перевод, и обнаруживаю, что оно стоит по-прежнему. Спрашиваю в чате, могут ли они связаться с конкретным сотрудником местного филиала и объяснить ему, в чем проблема - говорят, что не могут. Отрицательный отзыв на банки.ру оставил, пока что проверяется админом. Какие ходы у меня еще остались? Жалоба в ЦБ?