Соревнование по трейдингу, стилизованное под киберспортивный турнир – с прямой трансляцией, зрителями и комментатором, как на игровом матче.
Трейдинг превращается в киберспорт.
В Южной Корее прошел турнир по трейдингу, где все начинают с одинакового баланса на счете. 🎮💰 Выигрывает тот, кто быстрее всех приумножит свой капитал за установленные сроки.

Многие сравнили это с киберспортивными турнирами — и это похоже на правду.
Трейдинг в данном случае – это зрелище, а не просто работа в одиночестве. Фанаты могут болеть за своих любимых трейдеров так же, как они болеют за игроков.

Мероприятие привлекло не только трейдеров, но и геймеров, и крипто-энтузиастов, и толпу других зрителей, которые обычно следят за похожими игровыми событиями. Все наблюдали, как участники пытались оптимизировать кредитное плечо, хеджирование, просадки, маржу и всё такое. Можно было слышать, как толпа ахала, когда кто-то из трейдеров в последний момент уходил от ликвидации.

Что интересно: это больше, чем просто развлечение. Это больше похоже на киберспорт для трейдинга. Благодаря энергии, сочетающей в себе азарт и деньги, он может быстро развиваться. Представьте себе команды и лиги трейдеров, мировые бренды - спонсоры команд, брендированные трансляции.
Трансляции турниров в соцсетях могут открыть трейдинг для совершенно новой аудитории. Случайные зрители могут посмотреть её из любопытства – листая ленту в соцсети, они могут наткнуться на трансляцию и остаться, чтобы посмотреть интересный турнир.

Маркетологи различных компаний могут рассматривать турниры трейдеров как возможность охватить новую молодую аудиторию через привычные для нее медиаресурсы.
Трейдинг теперь может стать не просто финансами, но и зрелищем.