Top.Mail.Ru

C Днем страхового работника!

В 2025 году страховка — это уже не только про полис на машину или квартиру. Если заглянуть в будущее, становится ясно: рынок страхования ждёт серьёзная трансформация. Технологии, смена поколений и новые риски меняют саму природу этой отрасли.

 

По данным PwC, AI способен снизить затраты страховщиков до 30% и ускорить процесс урегулирования претензий. IT в целом — самая большая статья инвестиций и нашей компании. Наш самый успешный проект в настоящее время – использование ИИ в ДМС. ИИ сервис по распознаванию документов и согласованию медицинских протоколов протокола. ИИ-ассистент идентифицирует клиента, определяет тему его обращения. Сейчас уже 19 диагнозов могут быть обработаны автономно без привлечения врача. Скорость согласования снижена до 5 минут. ИИ обрабатывает 37% запросов от общего потока. В мобильном приложении мы также используем ИИ чат-бот, который помогает клиенту с навигацией. Там ИИ-бот закрывает 85% типовых запросов без участия операторов.

 

Климатические катастрофы становятся большим вызовом, особенно в США: в 2023 году экономические потери от природных катастроф в мире оценивались в USD 280 млрд, из них USD 108 млрд (~38–40%) были застрахованы. В 2024 году общие убытки составили USD 318 млрд, из них страховые выплаты — USD 137 млрд (~ 43%). Киберстрахование растёт двузначными темпами: по оценке Munich Re, глобальные премии достигли $15,3 млрд в 2024 и могут превысить $16 млрд в 2025. 

 

Смена поколений тоже требует от компаний новых продуктов и решений. Страховым надо встраиваться в CJM клиента, быть частью популярных платформ и создавать свои экосистемы. Например, мы успешно встраиваемся в партнёрские платформы через наш Open API. При этом, мы параллельно строим свою платформу страховых и комплементарных услуг, а также систему бонусов за лояльность. У нас уже есть НПФ «Ренессанс Накопления», компания в сфере ментального здоровья «Просебя», маркетплейс медицинских услуг budu.ru и автоаукцион Fleet2Click.

 

Нужно иметь продукты по подписке, без долгосрочных обязательств. Например, мы недавно запустили подписку на ОСАГО и Каско. Преимущества: доступный платеж, т.к. не требуется сразу оплачивать всю стоимость полиса, при этом клиент получает сразу полную страховую защиту. Автоматическое продление полиса. Возможность приостановки в любой момент. Будем делать подписки и на другие виды страхования.

 

Надо перестроить свою рекламу. Мы уже давно стараемся выделяться креативом с фокусом на молодое поколение. Кроме того, мы делаем ставку на свои каналы коммуникаций. Например, у нас есть проект «Анатомия авто». Мы его год назад запустили с участием известных блогеров. Автошоу отличается от аналогов тем, что говорит о владении автомобилем как о системе, то есть детально рассматривает процесс покупки, ремонта, страхования и эксплуатации. Проект стремится «вырастить» из автовладельца эксперта в сфере авто. У нас там реальные кейсы, а не реклама. Зрители это ценят. Выпуски можно увидеть на всех ключевых платформах, включая Rutube и VK. Автошоу помогло нам собрать вокруг себя крупное сообщество владельцев китайских авто, заметно повысить узнаваемость бренда компании.

В 2025 году страховка — это уже не только про полис на машину или квартиру. Если заглянуть в будущее, становится - изображение
0 / 2000
Ваш комментарий
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.