За последние несколько лет зумеры начали выходить на рынок платежеспособных граждан, формируя основную потребительскую силу. Получив возможность обращаться за дополнительными финансами, представители молодого поколения преимущественно начинают свой опыт получения денежных средств в МФО.
Общая доля зумеров среди заемщиков МФК «Лайм-Займ» в 2025 году составляет 39,8 %.
- Опираясь на ценности молодого поколения, мы стремимся персонализировать предложения по займам — использовать систему персонального офферинга, когда срок выплаты, сумма и другие параметры займа формируются под конкретного заемщика и его потребности.
- Открыто общаемся с клиентами через множество каналов. Помимо привычной голосовой поддержки, большое внимание компания уделяет развитию текстового аналога, который более комфортен и привычен для современного поколения. Также коммуникация с клиентами ведется в социальных сетях, на всех популярных ресурсах-отзовиках и геосервисах.
- Для удобства выстраивания коммуникаций ведем социальные сети, наполняя их полезным, информативным и развлекательным контентом, в том числе используя формат видео, который привычен и понятен зумерам.
- Стремимся сделать деятельность «Лайм-Займ» прозрачной: у клиента есть возможность детально изучить предложение, ответы на часто задаваемые вопросы и применить кредитный калькулятор для расчета ежемесячного платежа и других параметров на сайте компании.
- Сохраняем высокие стандарты защиты конфиденциальных данных, что позволяет создать благоприятные условия для безопасного использования продукта, а также повысить уровень доверия.
- Основываясь на своем опыте в финансовой отрасли, стремимся помочь молодому поколению повысить уровень знаний: совместно с Новосибирским домом финансового просвещения (НДФП) проводим лекции для студентов колледжей, а также посетителей центров занятости. А еще выпускаем информационные материалы в СМИ и социальных сетях.