Top.Mail.Ru

Люди читают не тексты, а себя в твоих текстах

Ты можешь идеально знать копирайтинг.
Использовать правильные приёмы.
Писать по всем формулам.

Но если в тексте нет человека — он сухой.

Люди не читают тексты.
Они читают себя — свои мысли, страхи, мечты, надежды — отражённые в твоих словах.

 Когда ты пишешь, не думай “Как бы продать?”

Спроси себя:


“Что человек чувствует, когда это читает?”

Тогда текст перестаёт быть контентом.
Он становится историей.
Тогда текст перестаёт быть контентом.
Он становится историей.

Истории — вот что люди запоминают.

0 / 2000
Ваш комментарий
Тебя ждёт миллион инвесторов
Регистрируйся бесплатно, чтобы учиться у лучших, следить за инсайтами и повторять успешные стратегии
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.