
Недавно один из фаундеров мне сказал:
«Кость, я искал партнёра, способного развернуть это за % от продаж, 2 года — и запрыгнул в поток».
Я задумался.
Сейчас ведь создать продукт реально намного дешевле, чем раньше.
Так пусть и масштабирование будет тоже доступнее!
Ведь всем интересно иметь % от хорошей компании за свою работу?
Вы заметили эту статистику? (примерные цифры):
- 8/10 маркетологов недовольны своими результатами, кейсами и заработком,
- 8/10 владельцев баз с аудиториями и клиентами недовольны доходами с них,
- 8/10 владельцев новых продуктов недовольны своими продажами.
А ведь как минимум 20% из них имеют хорошие активы и нераскрытый потенциал.
И вот как мы его реализуем:
1. Маркетологам представим продукты и объединим их в пилотные команды.
2. Они найдут по 100 релевантных владельцев и выведут 5-х на переговоры.
3. Мы продадим идею экологично монетизировать аудиторию на новом продукте.
4. Реализуем запуски, получим прибыль и разделим её между маркетологами, владельцем ЦА и продукта.
5. А дальше запустим платные каналы, выстроим партнёрскую сеть таким же образом и настроим фабрику маркетинговых связок.
Партнёры будут полноправно зарабатывать хорошую долю прибыли, а лучшие и акции.
6 лет экспериментов дают подтверждения что это сработает:
Команды за % реализовали со мной 17 проектов по +40 млн выручки, а 2 лучших были по +200 млн/год. Я заключил сделку с владельцем ЦА на освоение 600 охватов и получил с этого 300 человек в партнёрку. Также веду мастермайнды в комьюнити партнёров, собранной по такой же схеме за 2 мес, и дающей 4 млн продаж B2B SaaS AI стартапу.
У нас уже есть проверенные шаблоны договоров, рабочих таблиц, обученные нейросети, способность быстро набирать команды и приводить их к результату.
Остаётся только наладить поток стартапов — 20 шт/мес.
Зачем целый поток?
Мы же хотим сделать стратегию доступной. Поэтому вместо гигантских инвестиций всё будет происходить по партнёрской схеме. Чтобы подбирать идеальные связки, нужно много разных вариантов партнёров.
Кстати, вы знаете, как фонд BlackRock ($12.5 трлн) сделал своё состояние?
Aladdin — это нейросеть, которая собирает данные о рынках, компаниях и помогает принимать успешные решения.
Нам нужен свой «Аладдин», чтобы меньше ошибаться. Для его обучения и нужен поток проектов.
Партнёрская экосистема возможна, когда есть 10–20–30 смежных продуктов. В пуле дешевле получать:
- максимум продаж — партнёр-продажник продаёт 1 решение, а за ним все смежные по потребности клиента,
- минимум сопротивления — владельцы ЦА могут продвигать все решения и увеличивать свою прибыль по одинаковой структуре,
- большие спецпроекты — у amoCRM достаточно ресурсов, чтобы делать *amoConf*. Но как сделать что-то подобное, имея в 30 раз меньше? Делать это вместе с 30-ю смежными партнёрами.
Давайте прикинем эффект в цифрах «на пальцах»:
Схема с дешёвым входом снижает барьеры и ускоряет рост.
Вместо 1 единицы на ступень — 3. При 8 этапах получаем не 8, а 6561 единиц результата.
👉 То есть разница — экспонента, а не линейка.
Это комбинация, которая может превратить стартап с $1 млн продаж в единорога.
Игра длинная (5–10 лет), но как в венчуре: 11% шанса окупить весь портфель, против 4% в краткосроке. Николай Давыдов (ранний инвестор Perplexity) отмечал эти цифры.
Значит, реально проскейлить до 100 из 900 стартапов до уровня «единорог».
🦄 А «единорог» в B2B SaaS AI — не так уж много: сегодня мультипликатор 10–20х, значит достаточно $50–100 млн годовой выручки при 20% марже. Если ×2 ежегодно, старт возможен с $200k (≈20 млн руб.).
У меня был кейс: с $30k выйти на $206 млн выручки за год. По сложности задача близкая.
Держите бесплатную стратегию на скейл вашего продукта в тг лс @kostya_fun + описание программы, чтобы собрать маркетологов за 3 дня и выйти на первую прибыль из коллабораций за 2 мес.
Подробнее — scale-x.ru