Сегодня доставка в городах РФ — это не про технологии, эффективность или удобство.
Это дикий, неконтролируемый поток транспорта и людей, где каждый сам за себя.
Выглядит как бизнес, а по факту — угроза городу и людям.
Вот 5 причин, почему это так:
❌ 1. Нет техрегламента на курьерскую технику
Любой может сесть на что угодно — на скутер без тормозов, самокат из магазина, или велокитайца за 20 000 ₽ с рынка.
📉 Результат: каждый третий курьер — на опасной технике, которая не прошла бы ни один техосмотр.
🚫 2. Нет прав и учёта
Курьер может сбить человека — и уехать.
У него нет номерных знаков, страховки, допуска, иногда даже личности.
И это массово, каждый день.
📊 Только в Москве за 2024 год — более 2 300 ДТП с участием курьеров.
🕳️ 3. Серый рынок
90% техники в доставке — это «взял, где смог».
Нет учета, нет контроля, нет обязательств перед платформами или клиентом.
Это не инфраструктура — это хаотичная аренда пространства дорог.
⛑️ 4. Проблемы с безопасностью и выгоранием
- Нет нормальной экипировки
- Никакой адаптации к погоде
- Нет системы замены батарей — встал → ушёл с заказами на 3 часа
📉 Итог: платформа недовольна, клиент ждёт, курьер мёрзнет, техника ломается.
⛔ 5. Полное отсутствие системы
Нет единого подхода.
Каждый город решает по-своему: кто-то запрещает, кто-то игнорирует, кто-то ловит на ходу.
👉 А доставка — это уже основа жизни. Это нужно не «когда-нибудь», а вчера.
В связи с этим регулятор в лице Департамента транспорта не так давно начал очень жёстко регулировать рынок, что к сегодняшнему дню середины июля уже привело к огромному количеству конфискаций СИМ, штрафам и даже полному запрету передвижения на электросамокатах в городе Благовещенск!
Всё начало набирать обороты после всероссийского съезда СИМ транспорта весной в Москве.
А всё почему? Потому что весь транспорт "серый" и полулегальный, и полностью отсутствуют единая контролируемая Система и Стандарты. Об этом нам рассказал представитель Дептранса в прошлом году, и мы сразу предложили решение, где в итоге ...
💡 Что мы делаем?
Мы не воюем с системой — мы строим свою, где Kucher Eco Motors — это:
✅ легальная техника с ОТТС,
✅ цифровая платформа,
✅ инфраструктура замены батарей,
франшиза по городам,
✅ комфорт и лучшие характеристики транспорта
...
💰и понятная инвестиционная модель.
Следите за проектом. Дальше мы покажем, как эта система работает и как в ней можно участвовать, инвестировать, зарабатывать. Или вместе с нами развивать и быть первым, кто меняет городскую доставку в своём регионе.
А также о том, почему Яндекс, Купер, Самокат и даже uRent и Whoosh не наши конкуренты, а наши клиенты ;-)
А мы едем дальше! 🛵💨
