Top.Mail.Ru
5 причин почему сегодня доставка в России – это проблема а не решение | Базар

🚳 5 причин, почему сегодня доставка в России – это проблема, а не решение


Сегодня доставка в городах РФ — это не про технологии, эффективность или удобство.

Это дикий, неконтролируемый поток транспорта и людей, где каждый сам за себя.

Выглядит как бизнес, а по факту — угроза городу и людям.


Вот 5 причин, почему это так:


❌ 1. Нет техрегламента на курьерскую технику


Любой может сесть на что угодно — на скутер без тормозов, самокат из магазина, или велокитайца за 20 000 ₽ с рынка.

📉 Результат: каждый третий курьер — на опасной технике, которая не прошла бы ни один техосмотр.


🚫 2. Нет прав и учёта


Курьер может сбить человека — и уехать.

У него нет номерных знаков, страховки, допуска, иногда даже личности.

И это массово, каждый день.

📊 Только в Москве за 2024 год — более 2 300 ДТП с участием курьеров.


🕳️ 3. Серый рынок


90% техники в доставке — это «взял, где смог».

Нет учета, нет контроля, нет обязательств перед платформами или клиентом.

Это не инфраструктура — это хаотичная аренда пространства дорог.


⛑️ 4. Проблемы с безопасностью и выгоранием


- Нет нормальной экипировки

- Никакой адаптации к погоде

- Нет системы замены батарей — встал → ушёл с заказами на 3 часа


📉 Итог: платформа недовольна, клиент ждёт, курьер мёрзнет, техника ломается.


⛔ 5. Полное отсутствие системы


Нет единого подхода.

Каждый город решает по-своему: кто-то запрещает, кто-то игнорирует, кто-то ловит на ходу.


👉 А доставка — это уже основа жизни. Это нужно не «когда-нибудь», а вчера.


В связи с этим регулятор в лице Департамента транспорта не так давно начал очень жёстко регулировать рынок, что к сегодняшнему дню середины июля уже привело к огромному количеству конфискаций СИМ, штрафам и даже полному запрету ​передвижения на электросамокатах в городе Благовещенск!


Всё начало набирать обороты после всероссийского съезда СИМ транспорта весной в Москве.


А всё почему? Потому что весь транспорт "серый" и полулегальный, и полностью отсутствуют единая контролируемая Система и Стандарты. Об этом нам рассказал представитель Дептранса в прошлом году, и мы сразу предложили решение, где в итоге ...


💡 Что мы делаем?


Мы не воюем с системой — мы строим свою, где Kucher Eco Motors — это:


✅ легальная техника с ОТТС,

✅ цифровая платформа,

✅ инфраструктура замены батарей,

франшиза по городам,

✅ комфорт и лучшие характеристики транспорта

...

💰и понятная инвестиционная модель.



Следите за проектом. Дальше мы покажем, как эта система работает и как в ней можно участвовать, инвестировать, зарабатывать. Или вместе с нами развивать и быть первым, кто меняет городскую доставку в своём регионе.

А также о том, почему Яндекс, Купер, Самокат и даже uRent и Whoosh не наши конкуренты, а наши клиенты ;-)


А мы едем дальше! 🛵💨


Сегодня доставка в городах РФ — это не про технологии, эффективность или удобство. Это дикий, неконтролируемый - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.