ЖАЛОВАТЬСЯ НА БАНКИ СТАЛИ БОЛЬШЕ

чем год назад.

 

По сообщению ЦБ РФ, в 1-м квартале поступило 58,8 тыс. жалоб (+36,8 г/г). Среди основных причин обращений:

·         Отказ в переводе средств.

·         Блокировка счета и карты из-за мошеннических операций.

 

Число жалоб возросло с июля 2024 года, когда вступили в силу новые нормы по предотвращению мошенничества в финансовой сфере.

 

// При этом на 42,2% уменьшилось число жалоб на предоставление дополнительных услуг при оформлении кредита.

чем год назад. По сообщению ЦБ РФ, в 1-м квартале поступило 58,8 тыс. жалоб (+36,8 г/г). Среди основных причин - изображение
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем сайте
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Можно самостоятельно управлять cookie через настройки браузера: их можно удалить или настроить их использование в будущем.