Удар по алкоголю: Martell теряет выручку из-за краха продаж в Китае!

6

Согласно отчету компании Pernod Ricard SA, одного из мировых лидеров в производстве алкогольной продукции, выручка в первом квартале 2025 финансового года сократилась на 8,5%. Основными причинами стали резкое падение продаж как на прибыльном китайском рынке, так и в США, а также негативные последствия колебаний валютных курсов. В условиях глобальных экономических неурядиц, производители сталкиваются с серьезными вызовами.

Комментарии

Заберите бонус!

Оставьте свой e-mail, и мы бесплатно отправим вам руководство по созданию сбалансированных инвестиционных портфелей. Готовые портфели подойдут под разные цели.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Добавить новость

Стать автором